это бред. у фокуса расход под 6.5 литров на трассе при 90-100. это бешенный расход топлива, при котором двигатель лишенный радиатора может перегреться.
ЧЕГО???? А еще давление в колесе 3атм, это бешеное давление!!! Это бешеное давление при котором двигатель может епергрется!!!! Логика примерно одинаковая!Никакой взаимосвязи!
Не знаю, у кого как, у меня расход при 90-100км/ч 5,6-5,7л. Не надо мне про Фокус еще лечить))). Если не в курсе, набегающим потоком воздуха движок в мороз очень даже хорошо охлаждается. А главное (сурприз!) - печку вы не учитываете? А там очень хороший теплообменник с вентилятором стоит, если не в курсе. Да и про плохой нагрев движка 1,6 TiVCT уж кто только не писал. Особенность и все. Опять же, плохой нагрев - это относительно. В нашей полосе хватает, в сильный мороз обычно достаточно у печки чуть скорость убавить (климат туповат, не реагирует на остывание движка). При постоянных морозах за 30 было бы труднее. В прошлую зиму после пробега по трассе сцепление было, каменным. А на бред больше похожи рассказы о новом расходнике - термостате.
я все учитываю. у калины при 70 зимой расход около 5-5.3. и даже при таком расходе двигатель не остывает...
а когда гоняли фокус в Новосибирск, средний расход составил около 7 литров вообще. Фокус 2 1.8. Расход калины в том же цикле составил 6.5 (рядом ехали) так что про расход не надо лапшу на уши вешать.
могу сказать, что даже на партнере 1.3 - двигатель не остывал на трассе...
ANTO - у нас ничего вообще не перекрывают. езжу свободно свободно. температура на трассе очень часто ниже -30
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
ЧЕГО???? А еще давление в колесе 3атм, это бешеное давление!!! Это бешеное давление при котором двигатель может епергрется!!!! Логика примерно одинаковая!Никакой взаимосвязи!
как это никакой? энергия расходуется на движение и на нагрев. все что не ушло на движение - идёт в тепло.
на движение у фокуса и калины уходит примерно одинаковое количество энергии. значит примерно одинаковое тепло выделяется...
ладно только фокус. у партнера тоже самое, и у демии тоже.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
я все учитываю. у калины при 70 зимой расход около 5-5.3. и даже при таком расходе двигатель не остывает...
а когда гоняли фокус в Новосибирск, средний расход составил около 7 литров вообще. Фокус 2 1.8. Расход калины в том же цикле составил 6.5 (рядом ехали) так что про расход не надо лапшу на уши вешать.
могу сказать, что даже на партнере 1.3 - двигатель не остывал на трассе...
Вот честно, мне плевать, что там у кого не остывает на Калине и Партнере. У вас какая-то примитивная логика - бензин ест, значит, греется. Еще раз уточню, двигатель у моего Фокуса 1,6TiVCT (это с изменяемыми фазами который). И про расход - мне на вас лапшу нет резона переводить, сам лучше съем. Вы сначала говорите про расход при 90-100, а потом средний приводите, да к тому же с движком 1,8. Фокус не Приора, у него больше одного двигателя, причем они очень разные. Вы еще бы привели расход 2,0 с автоматом. Да в любом случае - привязывать нагрев напрямую к расходу - это и есть бред.
Да в любом случае - привязывать нагрев напрямую к расходу - это и есть бред.
ага, вообще бред )) закон сохранения энергии при Ельцине отменили?
Если ты про 2.0 АКПП - так он и жрёт больше. зависимость прямая.
А у дизелей с низкими расходами - как раз таки уже маловато тепла выделяется.
А то что вы как страусы голову в песок засунули и термостаты у вас по 10 лет ходят - так это ваши проблемы
я просто меняю когда надо и у меня ничего никуда не падает.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
ага, вообще бред )) закон сохранения энергии при Ельцине отменили?
Если ты про 2.0 АКПП - так он и жрёт больше. зависимость прямая.
А у дизелей с низкими расходами - как раз таки уже маловато тепла выделяется.
А то что вы как страусы голову в песок засунули и термостаты у вас по 10 лет ходят - так это ваши проблемы
я просто меняю когда надо и у меня ничего никуда не падает.
ага, вообще бред )) закон сохранения энергии при Ельцине отменили?
Если ты про 2.0 АКПП - так он и жрёт больше. зависимость прямая.
А у дизелей с низкими расходами - как раз таки уже маловато тепла выделяется.
А то что вы как страусы голову в песок засунули и термостаты у вас по 10 лет ходят - так это ваши проблемы
я просто меняю когда надо и у меня ничего никуда не падает.
Вот навскидку несколько пунктов, которые нужно учитывать, кроме расхода:
-обдув двигателя через решетку, бампер, мимо и сквозь радиатор;
-обдув двигателя снизу;
-производительность печки.
Если у вас при всем этом зависимость от расхода прямая, поздравляю.
А про ваши машины тут все уже наслышаны))).
И да, еще - я не знаю точно, как у меня настроен термостат, может, рановато большой круг открывает (термос, кстати, с электронным управлением),но люди, менявшие его по причине подобного недогрева, ничего не добивались.
Всегда беру всё только оригинал. никогда не затовариваюсь на китайском рынке... ты снова претендуешь на роль бредогенератора?
Других оюъяснений "пропускающим термостатам" я просто не вижу.
Цитата:
Сообщение от ANTO
менно поэтому даже в -30 трассы уже перекрывают, и никого туда не пускают, про -40 вообще молчу, не надо сочинять !!
Не, у нас не перекрывают, например.
-30 это вообще нормальная рабочая температура.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
я калину когда купил новую было под -40, а на следующий день надо было гнать её в кемерово - было -36. в салоне было жарко, автомобиль на трассе не остывал. что за лапша?
С картонкой? Охотно верю.
Если без - то ну никак не верю.
Некоторые современные двигатели кстати даже на холостых остывают, тож термостат неисправен? А мужики то не знали!
А у дизелей с низкими расходами - как раз таки уже маловато тепла выделяется.
Я фигею!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не, у нас не перекрывают, например. -30 это вообще нормальная рабочая температура.
В -30 у нас не выпускают автобусы, если ниже, -35 -40, то воще никого не выпускают.....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Некоторые современные двигатели кстати даже на холостых остывают, тож термостат неисправен?
В -40 все до одного!!! Если не какими одеялами и картонками не заткнуты, на ходу на трассе в -30 и ниже темепратура будет зависеть только от темпы открытия термостата! И вот как раз если он не работает, но только в закрытом положении, машина и прогреется до 90, а может и больше(но вряд ли)
Последний раз редактировалось ANTO; 03.02.2012 в 13:15.
В -30 у нас не выпускают автобусы, если ниже, -35 -40, то воще никого не выпускают.....
Ну у вас наверное климат потеплее в целом, потому так)
Ибо под сорокет я ездил на учебу в соседний город на автобусе))
Правда не муниципальном, муниципальные при какой то температуре реже ездили.
Цитата:
Сообщение от ANTO
В -40 все до одного!!! Если не какими одеялами и картонками не заткнуты, на ходу на трассе в -30 и ниже темепратура будет зависеть только от темпы открытия термостата!
Не, TSI например даже при слабом минусе остывает))
А так в целом согласен.
Когда Вольву гнал, было где-то -26. И в машине, пока печка работала, было оч тепло. А термостат старый. Видимо какой то шведский дух помогает, не иначе)))
Или не дух, а термостат на 92 градуса...
Как думаете, RCSiberia, что помогло?