Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 14:30   #802
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Стартер - это индуктивное сопротивление.
когда крутится.
а когда стоит - просто активное сопротивление.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ток будет зависеть от нагрузки на вал.
чем медленее вал крутится, тем больше потребление тока (при фиксированном напряжении).
больше всего на заторможенном валу - т.к. реактивное сопротивление в этом случае равно нулю.

т.е. ток не может быть больше чем позволяет сопротивление обмоток заторможенного стартера.

(может только в случае "отрицательной" нагрузки на вал, т.е. если вал не просто остановить, а ещё и начать принудительно крутить в противоположную сторону, чего в нашем случае не бывает.)

Последний раз редактировалось Ins; 03.02.2012 в 14:44.
Ins вне форума  
Вверх