Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 15:59   #235
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
А может, это все-таки двигатель у Фокуса холоднее?


Вот и ладно, вот и хорошо.
отчего он холоднее то???
если бы КПД был выше - так расход был бы меньше.тепла двигатели выделяют одинаковое количество, только на фокусе почему-то мотор остывает... к чему бы это?

sanchez - стрелка нормально на калине показывает. по крайне мере она показывает одинаково на трассе и в городе, и показывает уменьшенные значения когда термостат протекает.

LionTec - в том то и дело, на 70 что-то рано совсем! через год этот порог у термостатов съезжает вниз - и ездить становится некомфортно.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх