печка отличается от радиатора тем что она есть и в калине и в фокусе, и в калине она даже лучше. так что тут перевес в сторону калины. и калина не выстывает по трассе.
Кстати, я думаю, не надо упоминать. что забор воздуха у меня стоит всегда с улицы, иначе окна махом потеют.
В Калине нет радиатора охлаждения??о_О
И чем печка в Калине лучше Фокусовской? Воздух горячее? А может, это все-таки двигатель у Фокуса холоднее? Не? Такое в голову не приходило? Или верите стрелке температуры на Форде? Так она, как я уже пиал, градусов с 60-ти стоит на 12 часов. А, забыл! Скорее всего, у Фокуса просто неисправен термостат.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
да и время прогрва все таки сокращается.
Почему? Ведь
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
площадь поверхности чрезвычайно маленькая
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
я о том, что при -40 на трассе машина не остывает с исправным термостатом. даже без картонок, и на скорости 90-100
А может, это все-таки двигатель у Фокуса холоднее?
Вот и ладно, вот и хорошо.
отчего он холоднее то???
если бы КПД был выше - так расход был бы меньше.тепла двигатели выделяют одинаковое количество, только на фокусе почему-то мотор остывает... к чему бы это?
sanchez - стрелка нормально на калине показывает. по крайне мере она показывает одинаково на трассе и в городе, и показывает уменьшенные значения когда термостат протекает.
LionTec - в том то и дело, на 70 что-то рано совсем! через год этот порог у термостатов съезжает вниз - и ездить становится некомфортно.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!