Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 11:30   #270
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Можешь его выбросить!))) он не рабочий, нормальный термостат, открывается при определенной температуре почти сразу, на полную, их и проверяют, держа так сказать руку на верхнем патрубке, и до температуры открытия термостата(на современных моторах в районе 85 градусов, почти у всех, у кого стоит мех термостат, у электронных все управляется мозгами, и зависит от многих факторов) этот патрубок холодный!! И после открытия моментально становится горячим, это сразу чувствуешь! А если бы он был приоткрытый уже на 40-50 градусах, то машина не прогрелась бы даже в -15...
То есть все мои клиенты которые хоть когда то брали у меня термостаты ездят на неисправных ? и у всех почему то все нормально прогревается и в -30 ) старнно как то ) и когда их 10 штук разных брендов новые и одинаково себя ведут это тоже неисправность ? о боже мне со всех концов света понаслали бракованных термостатов .... как теперь жить....

п.с. кстати в -35 очень интересно, как это в ледяной радиатор дать резкий напор горячего 85 градусов антифриза ))) скачок чуть не на 120 градусов ....
kot,,perm вне форума  
Вверх