Цитата:
Сообщение от kogon22
...её ещё проект-с называли после семилетнего простоя решили видимо кузов кудато притулить в изрядно кастрированном виде
|
Увы, проекта С, теперь (после окончательной сдачи АвтоВаза французам), уже, скорее всего, не будет. В него надо много вкладыватся а французы на это не пойдут.
Удел ВАЗа теперь это сборка иномарок, в основном (через лет 5), к сожалению...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO
Если разобраться то 41 москвичь, будет значительно лучше 2109, не хватало ему только мотора
|
Моторы весьма разные ставили УЗАМ (1,5-1,7-1,8). Кстати от ВАЗ2106 двигатель на М2141 был очень хорош. И от Рено 2,0 ставили, типа ГОНКА была.
Но проблема была в том, что самых удачных двигателей (с оценки народности авто) от ВАЗ2106 просто не хватало, его на классику и нивы еле хватало производственных мощностей.
Но сгубило М2141 это его общее качество сборки и надежность, прежде всего.
Это пишу как владелец, когда-то, этого авто.
А так то да. Конструктивно М2141 был гораздо интереснее Самар.
Задумка хорошая была, только качественной реализации не получилось.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexasandr
А я так ждал этот проект С(((
|
В стратегии альянса Ниссан-Рено (они теперь полные хозяева ВАЗа) этого авто нет.