Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 16:22   #11
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
как то же народ ездил на воде раньше?
даже в начале 90-х народу, который ездил на воде было просто немерянно! В то время ещё на многие вещи был дефицит, в т.ч. на ОЖ.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
крышки от бачков вроде до одной атмосферы держат, а при двух атмосферах t кипения воды уже 120 градусов.
то есть негерметичная система - вода будет закипать
А кроме того раньше моторы были не такие форсированные и рабочий режим начинался на значительно более низких температурах... если у моей 2112 95-97С уже счиатется рабочей температурой, то у приоры 102-105, а у последних мерсовских движков вроде как 115С...
__________________
Escander вне форума  
Вверх