Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 17:53   #773
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
вода кипит при 98,9 градусах Но это при 750 мм.рт.ст.
Я там этого не обнаружил! Написано как раз что при нормальных условиях закипает при 98.9, а нормальные условия 760, или что то не так?? То что температура закипания от давления зависит, рассказывать не стоит!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
как то же народ ездил на воде раньше?
Температура срабатывания термостата ниже на тех машинах которые способны ездить на воде, классика например 80-82 градуса, самары 85-87, поэтому в самары и колхозили термосы что бы ездить на воде.....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
А кроме того раньше моторы были не такие форсированные и рабочий режим начинался на значительно более низких температурах... если у моей 2112 95-97С уже счиатется рабочей температурой, то у приоры 102-105, а у последних мерсовских движков вроде как 115С...
Совершенно верно, даже 8 клапанники 2103 и 21083 одного обема имели разные термостаты!
ANTO вне форума  
Вверх