Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Зачем голову ломать и тратиться на торс от десятки, когда достаточно зафиксировать механизм компенсации- обломайте или отпилите конусообразные наконечники на чёрной втулке,которая перед механизмом компенсации. Именно они,когда втулка упираясь в кронштейн крепления троса возле педали, разжимают фиксаторы(зажимы) троса и трос "гуляет". И не нужно никаких "кулибинский" приспособлений в виде пружин на вилку,сама втулка и ограничивает подъём педали. Регулировка по положению педали, в сущности, те же 27 мм сохраняются.. Что бы не соскакивал трос с вилки-гайки с двух сторон.
|
у меня вообще не щелкал механизм!)))))))))) поменял,дабы избавиться от "газоновского" хода педали.... в пробках это испытание, особенно когда сцепа берет в конце!