Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 21:00   #474
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Зачем голову ломать и тратиться на торс от десятки, когда достаточно зафиксировать механизм компенсации- обломайте или отпилите конусообразные наконечники на чёрной втулке,которая перед механизмом компенсации. Именно они,когда втулка упираясь в кронштейн крепления троса возле педали, разжимают фиксаторы(зажимы) троса и трос "гуляет". И не нужно никаких "кулибинский" приспособлений в виде пружин на вилку,сама втулка и ограничивает подъём педали. Регулировка по положению педали, в сущности, те же 27 мм сохраняются.. Что бы не соскакивал трос с вилки-гайки с двух сторон.
у меня вообще не щелкал механизм!)))))))))) поменял,дабы избавиться от "газоновского" хода педали.... в пробках это испытание, особенно когда сцепа берет в конце!
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх