Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Зачем голову ломать и тратиться на торс от десятки, когда достаточно зафиксировать механизм компенсации- обломайте или отпилите конусообразные наконечники на чёрной втулке,которая перед механизмом компенсации. Именно они,когда втулка упираясь в кронштейн крепления троса возле педали, разжимают фиксаторы(зажимы) троса и трос "гуляет". И не нужно никаких "кулибинский" приспособлений в виде пружин на вилку,сама втулка и ограничивает подъём педали. Регулировка по положению педали, в сущности, те же 27 мм сохраняются.. Что бы не соскакивал трос с вилки-гайки с двух сторон.
у меня вообще не щелкал механизм!)))))))))) поменял,дабы избавиться от "газоновского" хода педали.... в пробках это испытание, особенно когда сцепа берет в конце!
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)
Цитата:
Сообщение от Алексей_36
у меня вообще не щелкал механизм!)))))))))) поменял,дабы избавиться от "газоновского" хода педали.... в пробках это испытание, особенно когда сцепа берет в конце!
К чему коментарий, не понял. Да бог с ним, с этим щёлканьем(у меня тоже не щёлкает).Это не основная проблема приоровского тросика.Его частая проблема в том, что механизм компенсации длинны тросика, в идеале работает только в теории.А на практике-момент сцепления из-за этого механизма,в течение дня может меняться несколько раз, то от пола, то вверху педали.Хоть меняй трос на новый(приоровский)-хоть не меняй. Вот и выход из этого нашли-замена на десяточный(фиксированный). Но зачем тратиться на на ещё один трос и ломать голову как сделать, что бы педаль не уходила вверх, если можно просто немного по колдовать над приоровским.
Ну, а регулировать так, что бы сцепление хватало от пола-просто не рекомендуется.У него такая конструкция-момент схватывания(при правильной регулировке) чуть больше середины хода педали, при её отпускании. Можно настроить как удобно, но тогда оно будет либо чуть-чуть отключено либо будет его недовыжим.