Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 19:34   #94
eXet
Старожил
 
Аватар для eXet
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Ковров
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Серый приорик
Сообщений: 1,882
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 15
eXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скороeXet станет известным достаточно скоро
Re: Паук...часть 3.

Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
родной мой, он себе коллектор под турбу сварил сам, причем без всчкого трубогиба. паук он брату своему на калину спорт сварил сам без всякого трубогиба. у него автомат хороший , аргоном варит. а гибы если что и отдельно продаются...
а теперь просто вопрос а работает ли это ????на словах то я те тоже могу рассказать что угодно!!если бы здесь было не всё так сложно, то я бы себе на работе наштамповал бы и 4-2-1 и 4-3-2-1 там и так далее!!да и ещё у него автомат или аргон??


Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
да не, мы не так капитально. просто смотрите стингер на приору 4-1 идет длина 600мм. это оч коротко получается. а стингер 4-1 который спорт на приору идет 900 что слишком длинный. в идеале я так понял под обороты 7000-8000 надо длину 700 от гбц до соединения 4в1. потом само соединение у стингера 4-1 сделано не очень то и качественно. я просто ему накину денег, он сделает нормальный сход труб, сделает выход на 60 и подкорректирует длину. а ну и гофру попрошу его приварить чтоб паук соединять с резонатором через гофру для компенсации колебаний и вибраций
да там ещё и расстояние до резонатора надо учитывать
eXet вне форума  
Вверх