Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 08:07   #498
dimas_belnet
Новичок
 
Аватар для dimas_belnet
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: КУЗБАСС
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora, 21723 03-020
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dimas_belnet не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
А элементарную "шумку" делать не пробывали?
Можно 5 печек поставить но при дырах безтолку.. Может, стоит кузов посмотреть?
Шумку сделал частично осенью, после того как при ноле градусов сифонило прям из под панели в левую ногу, приходилось ее поджимать под себя при движении по трассе на межгород. Заклеел спереди все дыры (две сверху - одна под железякой которая, снизу по углам стойки полностью и пороги все +лючок бензонасоса) стипишкой, после правда стало дуть из ремней, нужно туда еще добраться, но не в эти морозы. Летом надумал сам полностью ее проклееть, разобрать прям до железа. Знал бы сразу что так обламываться буду зимой, залепил бы ее сразу шумкой. До этого на четырке шесть зим лютых отъездил (машины под окном стоят на автозапуске), честно скажу не привык к такому минусу в салоне. Четырка нагревалась заметно прям быстрее, без всяких картонок на радиаторе и утеплителей на двигателе!!!!!!!!!!! Может быть потому что она у меня была люксовая, на таких моделях двери не голый пластик снутри, а они как запененные внутри, обшива была толстенная типа шумки заводской. На приоре блин стоишь, рядом машина проедет или кто-то проходит, подгоняюсь постоянно будто окошко где-то не дозакрыто или дверь)
Летом адназначна буду шумить эту машину!
dimas_belnet вне форума  
Вверх