Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от stells2
А элементарную "шумку" делать не пробывали?
Можно 5 печек поставить но при дырах безтолку.. Может, стоит кузов посмотреть?
Шумку сделал частично осенью, после того как при ноле градусов сифонило прям из под панели в левую ногу, приходилось ее поджимать под себя при движении по трассе на межгород. Заклеел спереди все дыры (две сверху - одна под железякой которая, снизу по углам стойки полностью и пороги все +лючок бензонасоса) стипишкой, после правда стало дуть из ремней, нужно туда еще добраться, но не в эти морозы. Летом надумал сам полностью ее проклееть, разобрать прям до железа. Знал бы сразу что так обламываться буду зимой, залепил бы ее сразу шумкой. До этого на четырке шесть зим лютых отъездил (машины под окном стоят на автозапуске), честно скажу не привык к такому минусу в салоне. Четырка нагревалась заметно прям быстрее, без всяких картонок на радиаторе и утеплителей на двигателе!!!!!!!!!!! Может быть потому что она у меня была люксовая, на таких моделях двери не голый пластик снутри, а они как запененные внутри, обшива была толстенная типа шумки заводской. На приоре блин стоишь, рядом машина проедет или кто-то проходит, подгоняюсь постоянно будто окошко где-то не дозакрыто или дверь) Летом адназначна буду шумить эту машину!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от dimas_belnet
До этого на четырке шесть зим лютых отъездил (машины под окном стоят на автозапуске), честно скажу не привык к такому минусу в салоне. Четырка нагревалась заметно прям быстрее, без всяких картонок на радиаторе и утеплителей на двигателе!!!!!!!!!!! Может быть потому что она у меня была люксовая, на таких моделях двери не голый пластик снутри, а они как запененные внутри, обшива была толстенная типа шумки заводской.
Системы охлаждения на "четырке" и Приоре сильно отличаются. На "четырке" (в карбюраторной точно), в малом круге, не участвуют расш. бачок (нет циркуляции радиатор>расш. бачок, печка>расш. бачок), т.е. объем ОЖ на малом круге существенно меньше. На "Калине" ДВС также греется быстрее, чем на "Приоре" по той же причине.
Не забывайте и о помпе, на классике она производительней, да и термостат отрабатывает быстрей. Производительность водяных насосов, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, составляет 15-17 мЗ/ч и 14-15 мЗ/ч для насосов, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2110, "Калина", "Приора", "Шеви-Нива" и их модификаций. Кроме насосов ТЗА 21126-1307010-20 (серия Премиум) - производительность выше на 60% насосов 21126-1307010.
Цитата:
Сообщение от dimas_belnet
... или же еще читал о том, что меняют местами шланги с расширительного и термоса, и только тогда у них начинает жарить печка, впервые слышите об этом? Читайте темы господа)
Не пишите ерунду, шланги меняют местами для уменьшения влияния работающей печки на температуру ДВС на ХХ (этот способ доказан полученным патентом и термостатом от Шеви-Нива) и ускорить прогрев салона. При неисправном термостате эта перестановка ничего не даст (жарить печка). Суть всей переделки я уже описывал (как и другие пользователи в той теме).
Последний раз редактировалось Serg901; 18.02.2012 в 23:50.