Цитата:
Сообщение от Sector
развиваемого крутящего момента - 30 Нм. при указанном моменте усилие на ободе руля будет около 17 кг:
|


Пересчитайте повнимательней. Вы по логике вещей то прикиньте. Максимальное усилие ЭУР создает при вращинии на месте а не в движении. При этом водитель прикладывет дополнительное усилие для вращиния рулевого колеса. У меня сейчас отключен ЭУР. И при этом не только я могу крутить руль на месте, разворачиваясь. но то же самое может и делает моя жена. А она весит 55 кг и не имеет отношения к тяжелой атлетике

. Если бы имело место то усилие, которое вы указали-она бы не смогла. Возьмите и попробуйте сами на любой машине с эуром. Отключить его просто-вытаскивается предохранитель из центрального блока.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от staryi
эур на приоре с рейкой в 4 оборота - глобальная ошибка
|
А мне нравилось, когда он работал.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sector
Если вы скажете это пострадавшим от ЭУРа
|
А много их, пострадавших то этих?10? 15? 100? Есть вообще статистика по ДТП? В психологии человека вообще свойственно объяснять свои ошибки сторонними причинами. В том числе и отказом техники. Так у нас падают самолеты и взрываются реакторы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sector
в зависимости от того, что решит ЭУР
|
Вы наверное любите фильм про терминатора)))?