Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 11:43   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
развиваемого крутящего момента - 30 Нм. при указанном моменте усилие на ободе руля будет около 17 кг:
Пересчитайте повнимательней. Вы по логике вещей то прикиньте. Максимальное усилие ЭУР создает при вращинии на месте а не в движении. При этом водитель прикладывет дополнительное усилие для вращиния рулевого колеса. У меня сейчас отключен ЭУР. И при этом не только я могу крутить руль на месте, разворачиваясь. но то же самое может и делает моя жена. А она весит 55 кг и не имеет отношения к тяжелой атлетике . Если бы имело место то усилие, которое вы указали-она бы не смогла. Возьмите и попробуйте сами на любой машине с эуром. Отключить его просто-вытаскивается предохранитель из центрального блока.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от staryi Посмотреть сообщение
эур на приоре с рейкой в 4 оборота - глобальная ошибка
А мне нравилось, когда он работал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Если вы скажете это пострадавшим от ЭУРа
А много их, пострадавших то этих?10? 15? 100? Есть вообще статистика по ДТП? В психологии человека вообще свойственно объяснять свои ошибки сторонними причинами. В том числе и отказом техники. Так у нас падают самолеты и взрываются реакторы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
в зависимости от того, что решит ЭУР
Вы наверное любите фильм про терминатора)))?

Последний раз редактировалось vovan; 09.02.2012 в 12:24.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2012, 15:25   #2
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Еще вот прикинул. Пост из соседней темы.
Сообщение от Йог
руль редакционного универсала "лада-приора" на скорости 40км-ч самопроизвольно дёрнулся в право. я ехал в крайней левой полосе и едва успел притормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения. а если бы скорость была выше?"
Человек едет по дороге и тут руль сам дергается вправо. И мало того, что дергается, а еще и совершает 2 полных оборота вокруг оси (от 0 и до упора). Эх, жаль у меня так ЭУР не работал. Яб на месте руль рукой вообще не крутил-бы, а только пальцем направление задавал, куда поворачивать. И что делает мужик? Тормозит. Это вместо того, чтобы крутить руль обратно. Ни слова нет о том, что руль стал как камень, что его невозможно было повернуть обратно. Он его вообще не крутил, а тупо тормозил. 11 м/сек это не такая большая скорость, Т.е. учитывая, что при всем желании быстрее чем за 1 сек руль на один оборот не повернуть, учитывая ширину дороги, мужик реально тупил за рулем 3-4 секунды. В статье правильно сказано: он ТОРМОЗИЛ. Таких тормозов нужно садить на троллейбусы, а не доверять машины в экстремальных ситуациях. У меня случай был, доброжелатели пытались открутить колесо, три болта смогли, а секретку не одолели. По хозяйски надели колпак обратно и свалили. А на следующий день на прямой при скорости за 80 ее оборвало. И я метров 50 ловил машину на трех колесах. Вот если б я тогда так же тормозил, как этот персонаж...
vovan вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2012, 18:10   #3
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Пересчитайте повнимательней.
Пересчитал. Все было верно

Цитата:
Вы по логике вещей то прикиньте. Максимальное усилие ЭУР создает при вращинии на месте а не в движении.....
С чего вы взяли, что мотор ЭУРа при этом работает на полную мощность??? При нормальной работе эур всегда ограничивает создаваемое усилие, ориентируясь по датчику момента, и поддерживая оределенное усилие на руле. Это вовсе не означает, что он развивает максимально возможное усилие. А вот при сбое ЭБУ нет никакой гарантии того, что электромотор не отработает на полную мощность.

Цитата:
А много их, пострадавших то этих?10? 15? 100? Есть вообще статистика по ДТП? В психологии человека вообще свойственно объяснять свои ошибки сторонними причинами. В том числе и отказом техники. Так у нас падают самолеты и взрываются реакторы.
А вы что, не боитесь оказаться в падающем самолете????

Цитата:
Вы наверное любите фильм про терминатора)))?
Нет. Я его даже не смотрел полностью. "Собачье сердце" очень уважаю, честный фильм,

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
.... хотя конечно это не вранье, а простое непонимание предмета . Разговор идет о компенсирующем моменте. ...

P.S. Даже на стоящем автомобиле, когда этот момент макимальный вы все равно прикладываете дополнительное усилие к рулевому колесу. И оно ощутимо.
Вот это именно "непонимание предмета". Дополнительное усилие возникает вовсе не от того, что электромотор работает на пределе и большего усилия развить не может.
Sector вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.