Цитата:
Сообщение от RCSiberia
1. модели сравнивать, то сравнивайте сандеро и логан по отдельности, а если сегменты - то вместе всё.
Да и чисто исходя из разума здравого - люди отдали предпочтения дешевому сегменту ВАЗа - а дальше выбор примерно равномерно разбит по моделям.
|
Значит, как Калину считать, так универсал и Хэтч вместе, а как Логан и Сандеро, так отдельно? Да и чисто из разума здравого тогда - люди отдали предпочтение иномаркам (всем вместе, чего уж там разделять).
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. пусть продаёт на здоровье. ему прибыль получать надо. или от того что вы не согласны ваз тоже должен политику пересмотреть?
я бы тогда логан запретил с мотором от Москвича 412. нефть надо экономить!
|
Расход не влияет на безопасность. Да и не такой уж большой расход у Логана, не надо утрировать.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
вы в их производственную схему глядели? как у них там внутри все организованно? может они ждут пока пресс для пятерочных панелей износится?
|
Как бы ни было организовано - закупать и производить разные компоненты всегда дороже, чем одинаковые. По поводу штампов - возможно. Но опять же это если мыслить категориями ВАЗа, то есть десятилетиями выпуска одной модели. Тогда да, штампы сменить - большая проблема.