Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Потому что у Рено из бюджетных моделей только Логан/Сандеро, а у ВАЗа, наоборот, все модели в самом бюджетном сегменте. Не умеют они делать машины, за которые можно заплатить больше, чем за пустые комплектации ультрабюджетных моделей мировых производителей. И кстати, за унылое г.. я бы пару баллов влепил на месте модераторов. А если учесть, что это самое УГ стоит тысяч на 100-150 дороже прекрасной Калины, то вдвойне непонятно, почему же их продали больше. Догадываюсь об ответе - шильдик, иномарка, лишьбыневаз, кругом зооомбиии, ууу... Одним зомбированием очереди по 4 месяца не сделаешь.
с какого черта их больше продали-то? Их меньше продали!!!
просто у ВАЗа моделей больше в дешевом сегменте - вот выбор и рассеивается. но выбравших ВАЗ в несколько раз больше!
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
с какого черта их больше продали-то? Их меньше продали!!!
просто у ВАЗа моделей больше в дешевом сегменте - вот выбор и рассеивается. но выбравших ВАЗ в несколько раз больше!
Как же меньше, когда больше?
Цитата:
В январе было продано 5007 Logan и 4039 Sandero. Итого 9046 автомобилей. А это, на секундочку, означает, что именно семейство Logan/Sandero опережает по продажам… любую из моделей Lada!
Так у Рено в этом сегменте всего одна модель и есть. И у Хендая тоже, кстати. И разговор шел именно о сравнении моделей. Да и вообще неправильно рассматривать всю продукцию завода в целом. Учитывая к тому же, что у ВАЗа продается дофига классики и Самар, которые давно бы запретить надо.
К этому же разговору - это нормально - делать новые модели, оставлять в производстве старые и так до бесконечности? ВАЗ не меняет модели, он "расширяет модельный ряд"))). А потом эти же машины друг с другом конкурируют. Хотя чего говорить, если до недавнего времени выпускались ВАЗ 2105 и 2107!!! Вот это две разных модели! А ведь это разные панели приборов, разные кузовные элементы при практически полной идентичности машин! Очень экономное управление производством!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
1. Да и вообще неправильно рассматривать всю продукцию завода в целом.
2. Учитывая к тому же, что у ВАЗа продается дофига классики и Самар, которые давно бы запретить надо.
1. модели сравнивать, то сравнивайте сандеро и логан по отдельности, а если сегменты - то вместе всё.
Да и чисто исходя из разума здравого - люди отдали предпочтения дешевому сегменту ВАЗа - а дальше выбор примерно равномерно разбит по моделям.
2. пусть продаёт на здоровье. ему прибыль получать надо. или от того что вы не согласны ваз тоже должен политику пересмотреть?
я бы тогда логан запретил с мотором от Москвича 412. нефть надо экономить!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А ведь это разные панели приборов, разные кузовные элементы при практически полной идентичности машин! Очень экономное управление производством!
вы в их производственную схему глядели? как у них там внутри все организованно? может они ждут пока пресс для пятерочных панелей износится?
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Что на это скажете?))
ВАЗ теряет свои позиции.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык подождите, еще не вечер, тенденция наметилась.
проснитесь, ВАЗ уже лишь торговая марка принадлежащая ренониссан и по правильному при подсчёте продаж по итогам 2012 уже нужно считать по производителям суммарно ВАЗ+Рено+Ниссан а не отдельно.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Как же меньше, когда больше?
именно меньше, можно разные кузова позхиционировать как разные авто например 2108 и 2109, а можно как модификации одного авто например приора. Если рено говорит что это разные авто - вам нечего придумываать: это разные авто.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Именно габаритами, разница Логана и Калины-хэтч - почти полметра.
Хитро, хитро)))
Очень корректное сравнение седана с хетчбеков)
а ничего что Калина седан длиннее сандеро?)
Добавлено через 10 минут
Кстати, напрасно вы наезжаете на Калину. Я когда проходил ТО сел посидеть в Калину спорт, очень приятный автомобиль. Салон действительно попросторнее, сиденья с хорошей боковой поддержкой- удобнее Приоровских, там если отодвинуть сидушку до конца, то до педалей хрен достанешь. Да и снаружи она симпатичная (бампера, зеркала заднего вида, ЗДТ, красивые 15 диски–спицы намекают на спорт).
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
косвенно НДС вы платите, потому как в цену названую Васей он входит, ведь он в свое время покупал с НДС)
Дак если так - то НДС уплачен единожды, первым покупателем, а потом он просто при указании цены компенсирует НДС.
Во многих ПТС новых машин 2-3 фирмы указаны, по вашей логике получается что там уже 40-60 процентов к цене прибавилось))
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
размеры сравни по чертежу. он не только выше, но и места для ног больше, и в плечах шире.
Места для ног сзади - например меньше.
Как и в целом ощущения, как в Матизе сидишь.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Зачем сравнивать несравнимое? Разные типы кузова, разные целевые аудитории, если сравнивать, так одинаковое, сравнимое)
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Потому что выбор оправдан и реален) Примерно равные автомобили)
Это что, раздвоение личности?))
То не сравнимы, теперь равные. Крута)))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
я бы пару баллов влепил на месте модераторов.
Просто среди модераторов нету Логановодов)))
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
просто у ВАЗа моделей больше в дешевом сегменте - вот выбор и рассеивается. но выбравших ВАЗ в несколько раз больше!
Просто среди иномарок моделей больше, вот выбор и рассеивается! Но выбравших иномарки схожего класса в несколько раз больше!
)))
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
я бы тогда логан запретил с мотором от Москвича 412
А такие бывают?? Ссылку в студию!
Вы хоть раз вживую то УЗАМ-412 видели?))
Цитата:
Сообщение от Escander
проснитесь, ВАЗ уже лишь торговая марка принадлежащая ренониссан
Гость из будущего? Как оно там в будущем? Кто президент?
А если нет - то РеноНиссану пока только половина принадлежит.
Цитата:
Сообщение от 735
Очень корректное сравнение седана с хетчбеков)
Калины седан - сейчас не делают.
Делали - был бы другой разговор)
Цитата:
Сообщение от 735
там если отодвинуть сидушку до конца, то до педалей хрен достанешь.
При этом сзади то кто-то влезет?))
"Если отодвинуть сидушку до конца" - не показатель.
В Оке например спереди тоже очень просторно. Давайте сравним с Калиной?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
1. модели сравнивать, то сравнивайте сандеро и логан по отдельности, а если сегменты - то вместе всё.
Да и чисто исходя из разума здравого - люди отдали предпочтения дешевому сегменту ВАЗа - а дальше выбор примерно равномерно разбит по моделям.
Значит, как Калину считать, так универсал и Хэтч вместе, а как Логан и Сандеро, так отдельно? Да и чисто из разума здравого тогда - люди отдали предпочтение иномаркам (всем вместе, чего уж там разделять).
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
2. пусть продаёт на здоровье. ему прибыль получать надо. или от того что вы не согласны ваз тоже должен политику пересмотреть?
я бы тогда логан запретил с мотором от Москвича 412. нефть надо экономить!
Расход не влияет на безопасность. Да и не такой уж большой расход у Логана, не надо утрировать.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
вы в их производственную схему глядели? как у них там внутри все организованно? может они ждут пока пресс для пятерочных панелей износится?
Как бы ни было организовано - закупать и производить разные компоненты всегда дороже, чем одинаковые. По поводу штампов - возможно. Но опять же это если мыслить категориями ВАЗа, то есть десятилетиями выпуска одной модели. Тогда да, штампы сменить - большая проблема.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Калины седан - сейчас не делают. Делали - был бы другой разговор)
Так Гранда еще длиннее)))
Гранда 4260 против сандеровских 4020мм
И если следовать вашей логике. То получается что сандеро не дотягивает до класса Гранды)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
При этом сзади то кто-то влезет?)) "Если отодвинуть сидушку до конца" - не показатель.
Если так подходить к вопросу,то в семерку БМВ тоже не сесть (зачем разваливаться? мы же автомобилем управляем, а не спим за рулем)))
Нормально там в Калине (и в Приоре тоже). Я как-то замерял расстояние для задних пассажиров, получилось где-то 20 или 22 см и это при моем росте 183.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Жаль только что лишь намекают.
Очень смешно. А ничего что там Приоровский движок? Думаю побыстрее на разгон чем ваш V-6
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дак если так - то НДС уплачен единожды, первым покупателем, а потом он просто при указании цены компенсирует НДС.
Во многих ПТС новых машин 2-3 фирмы указаны, по вашей логике получается что там уже 40-60 процентов к цене прибавилось))
Это не логика, это российское налоговое законодательство) Такой вот непростой налог) Уплачивается каждым покупателем)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это что, раздвоение личности?))
То не сравнимы, теперь равные. Крута)))
Как всегда, в своем стиле, вырываем удобные фразы))) Внимательнее надо быть, речь идет о разных типах кузова, это некорректно, нужно сравнивать одинаковые автомобили)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Места для ног сзади - например меньше.
Места в калине больше, чем в Приоре, это даже Приораводы признают, так что смешно читать эту ересь)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Калины седан - сейчас не делают.
Делали - был бы другой разговор)
Так значит и сравнивать не стоит, раз нет, есть же Гранта, она седан, так вот с ней и сравнивайте Логан, если сами же говорите что у ВАЗа весь модельный ряд в этой нише)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
При этом сзади то кто-то влезет?))
"Если отодвинуть сидушку до конца" - не показатель.
В Оке например спереди тоже очень просторно. Давайте сравним с Калиной?
А что показатель? Опять таблицы с размерами салона предоставить???
В Калине нет необходимости до конца двигать сиденье, там можно итак с комфортом устроиться, да и ход сиденья там в разы больше Приоровского)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Жаль только что лишь намекают.
Степвей тоже только намекает на паркетник, но им не является, тем не менее раздули та из него))))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Значит, как Калину считать, так универсал и Хэтч вместе, а как Логан и Сандеро, так отдельно?
Все правильно) И универсал и хэтчбек называются одинаково - Лада Калина, а Логан и Сандеро, это разные автомобили, да на одной платформе и много общего, но автомобили разные, никто же Гранту к Калинам не причисляет?))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
1. Значит, как Калину считать, так универсал и Хэтч вместе, а как Логан и Сандеро, так отдельно? Да и чисто из разума здравого тогда - люди отдали предпочтение иномаркам (всем вместе, чего уж там разделять).
2. Расход не влияет на безопасность. Да и не такой уж большой расход у Логана, не надо утрировать.
3.как бы ни было организовано - закупать и производить разные компоненты всегда дороже, чем одинаковые. По поводу штампов - возможно. Но опять же это если мыслить категориями ВАЗа, то есть десятилетиями выпуска одной модели. Тогда да, штампы сменить - большая проблема.
1. сам завод сделал две разные модели. они друг от друга кстати отличаются больше, чем калина седан от хетчбека. Ну и я думаю ты догадываешься почему модели сделали разными?
2. отсутствие поперечного стабилизатора влияет. и расход, кстати тоже - бензина все меньше остаётся на планете. в свете этого логаны надо в первую очередь запретить
3. съезди к ним - разберись. просто так молоть безрезультатно.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!