Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 17:03   #837
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
1. модели сравнивать, то сравнивайте сандеро и логан по отдельности, а если сегменты - то вместе всё.
Да и чисто исходя из разума здравого - люди отдали предпочтения дешевому сегменту ВАЗа - а дальше выбор примерно равномерно разбит по моделям.
Значит, как Калину считать, так универсал и Хэтч вместе, а как Логан и Сандеро, так отдельно? Да и чисто из разума здравого тогда - люди отдали предпочтение иномаркам (всем вместе, чего уж там разделять).
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
2. пусть продаёт на здоровье. ему прибыль получать надо. или от того что вы не согласны ваз тоже должен политику пересмотреть?
я бы тогда логан запретил с мотором от Москвича 412. нефть надо экономить!
Расход не влияет на безопасность. Да и не такой уж большой расход у Логана, не надо утрировать.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
вы в их производственную схему глядели? как у них там внутри все организованно? может они ждут пока пресс для пятерочных панелей износится?
Как бы ни было организовано - закупать и производить разные компоненты всегда дороже, чем одинаковые. По поводу штампов - возможно. Но опять же это если мыслить категориями ВАЗа, то есть десятилетиями выпуска одной модели. Тогда да, штампы сменить - большая проблема.
Mavr66 вне форума  
Вверх