Цитата:
Сообщение от vovan
  Пересчитайте повнимательней.
|
Пересчитал. Все было верно
Цитата:
Вы по логике вещей то прикиньте. Максимальное усилие ЭУР создает при вращинии на месте а не в движении.....
|
С чего вы взяли, что мотор ЭУРа при этом работает на полную мощность??? При нормальной работе эур всегда ограничивает создаваемое усилие, ориентируясь по датчику момента, и поддерживая оределенное усилие на руле. Это вовсе не означает, что он развивает максимально возможное усилие. А вот при сбое ЭБУ нет никакой гарантии того, что электромотор не отработает на полную мощность.
Цитата:
А много их, пострадавших то этих?10? 15? 100? Есть вообще статистика по ДТП? В психологии человека вообще свойственно объяснять свои ошибки сторонними причинами. В том числе и отказом техники. Так у нас падают самолеты и взрываются реакторы.
|
А вы что, не боитесь оказаться в падающем самолете????
Цитата:
Вы наверное любите фильм про терминатора)))?
|
Нет. Я его даже не смотрел полностью. "Собачье сердце" очень уважаю, честный фильм,
Цитата:
Сообщение от Alexod
.... хотя конечно это не вранье, а простое непонимание предмета  . Разговор идет о компенсирующем моменте. ...
P.S. Даже на стоящем автомобиле, когда этот момент макимальный вы все равно прикладываете дополнительное усилие к рулевому колесу. И оно ощутимо.
|
Вот это именно "непонимание предмета". Дополнительное усилие возникает
вовсе не от того, что электромотор работает на пределе и большего усилия развить не может.