Цитата:
Сообщение от White Max
Абсолютно согласен про требования. Но одного я не понимаю, как можно разделять два понятия управляемость и комфорт (машина должна доставлять удовольствие от вождения). Нельзя жертвовать одним в пользу другого и наоборот. Кстати, что не так с управляемостью Соляриса? (рейка короткая, руль четкий, в повороты входит отлично, мощности на обгоны хватает с запасом). Вот сравнивать комфорт подвесок Приоры и Соляриса на малых скоростях (город), вот здесь Приора точно проигрывает, однозначно. На скоростях Приора прямую держит лучше, но шум, свист после 90 км/ч сводит на нет все плюсы.
|
Для меня хорошая устойчивость и управляемость на скорости в первую очередь связана с безопасностью, и когда представлю что при обгоне на трассе вдруг попадется волнистый участок и авто переставит на встречку желание связываться с такой машиной однозначно пропадает.
Кстати я правильно отрегулировал положение дверей, поставил накладки на зеркала и свист практически пропал, появляется только при сильном боковом ветре..
Цитата:
Сообщение от LionTec
Эт вам БМВ надо, а не Приору
|
Хорошая мысль, я над этим работаю