У каждого свои требования к машине. Для меня на первом месте управляемость а затем комфорт. К сожалению на тест-драйве поездить активно на высоких скоростях по волнистой дороге не удаётся, поэтому приходится делать выводы по отзывам в интернете. А свои впечатления от тест-драйва нового киа-рио я выкладывал в соответствующей теме. Думаю киа не сильно отличается от соляриса и проводить тест драйв соляриса не вижу необходимости. Вот когда появится с новыми пружинами и амортизаторами проведу и сообщу впечатления
Абсолютно согласен про требования. Но одного я не понимаю, как можно разделять два понятия управляемость и комфорт (машина должна доставлять удовольствие от вождения). Нельзя жертвовать одним в пользу другого и наоборот. Кстати, что не так с управляемостью Соляриса? (рейка короткая, руль четкий, в повороты входит отлично, мощности на обгоны хватает с запасом). Вот сравнивать комфорт подвесок Приоры и Соляриса на малых скоростях (город), вот здесь Приора точно проигрывает, однозначно. На скоростях Приора прямую держит лучше, но шум, свист после 90 км/ч сводит на нет все плюсы.