Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 15:28   #956
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 18
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
sanchez 77,
К сожалению не могу процитировать, но из твоих ссылок следует, что у Приоры 10.6 а у ланоса 10.5 или 8.с копейками (пока прочитал-забыл точные цифры)
На первый краш ориентироваться смысла нет, хотя бы из-за журналистов-раззяв,которые неудосужились снять защиту двигателя. И почему боковой краш-тест проводили непристегнув седоков.
отрывок из статьи
http://autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/

По черным следам на полу видно, что тележка отбросила Приору на пять метров. Но прочный кузов и мощные брусья в дверях защитили седоков. Пристегнутых…
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
И еще один момент., как обстоят дела с крашем шанса?а то говорим про ланос которого уже нет. Может этот шанс и 1 звезды не получил бы.
опять цитата из статьи
http://www.autoreview.ru/archive/200...nos_crushtest/
"...И очень важно то, что сваренный на АвтоЗАЗе кузов повел себя достойно — ничуть не хуже, чем у машины для европейского рынка. Пока штампованные детали поступают в Запорожье из Южной Кореи и Польши — самостоятельную штамповку украинцы планируют освоить позже, выкупив у поляков оснастку. Качество сварки на АвтоЗАЗе контролируют ультразвуковым методом. Причем запорожские инженеры, с которыми мы связались после нашего эксперимента, уверяют, что контроль сварки у них ведется по более жестким стандартам, нежели у концерна GM DAT, — к Ланосам предъявляют те же требования, что и к освоенному заводом хэтчбеку Opel Astra..."
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
2) сколько Приор бегает по стране? а сколько ланосов? Как можно сравнивать эти числа. Все это говорит, о желании ланусоводов спихнуть свои автомобиль.
Ну получается желающих спихнуть приору еще больше
А так да, для ваза было бы ваще позорищем если б запорожец обскакал жигули, ни кто и не спорит, что приор больше, но и разница эта не подавляюща.
Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
П.С. Лучше классику взять, чем на шансе 1.3 ездить.
Ну кому как, ланос как ни крути современней и безопасней, еще и привод передний, а в наших условиях это жирный плюс.
sanchez 77 вне форума  
Вверх