Цитата:
Сообщение от 735
sanchez 77,
К сожалению не могу процитировать, но из твоих ссылок следует, что у Приоры 10.6 а у ланоса 10.5 или 8.с копейками (пока прочитал-забыл точные цифры)
На первый краш ориентироваться смысла нет, хотя бы из-за журналистов-раззяв,которые неудосужились снять защиту двигателя. И почему боковой краш-тест проводили непристегнув седоков.
|
отрывок из статьи
http://autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/
По черным следам на полу видно, что тележка отбросила Приору на пять метров. Но прочный кузов и мощные брусья в дверях защитили седоков. Пристегнутых…
Цитата:
Сообщение от 735
И еще один момент., как обстоят дела с крашем шанса?а то говорим про ланос которого уже нет. Может этот шанс и 1 звезды не получил бы.
|
опять цитата из статьи
http://www.autoreview.ru/archive/200...nos_crushtest/
"...И очень важно то, что сваренный на АвтоЗАЗе кузов повел себя достойно — ничуть не хуже, чем у машины для европейского рынка. Пока штампованные детали поступают в Запорожье из Южной Кореи и Польши — самостоятельную штамповку украинцы планируют освоить позже, выкупив у поляков оснастку. Качество сварки на АвтоЗАЗе контролируют ультразвуковым методом. Причем запорожские инженеры, с которыми мы связались после нашего эксперимента, уверяют, что контроль сварки у них ведется по более жестким стандартам, нежели у концерна GM DAT, — к Ланосам предъявляют те же требования, что и к освоенному заводом хэтчбеку Opel Astra..."
Цитата:
Сообщение от 735
2) сколько Приор бегает по стране? а сколько ланосов? Как можно сравнивать эти числа. Все это говорит, о желании ланусоводов спихнуть свои автомобиль.
|
Ну получается желающих спихнуть приору еще больше
А так да, для ваза было бы ваще позорищем если б запорожец обскакал жигули, ни кто и не спорит, что приор больше, но и разница эта не подавляюща.
Цитата:
Сообщение от 735
П.С. Лучше классику взять, чем на шансе 1.3 ездить.
|
Ну кому как, ланос как ни крути современней и безопасней, еще и привод передний, а в наших условиях это жирный плюс.