Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 22:25   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наступление холодов(печка)

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Прежде чем расстраиваться по поводу печки и улучшать её работу я бы советовал прочитать мурзилку как пользоваться климатом в приоре- вы будете довольны когда поймёте о чём пишет завод.
При дальних поездках (более 25 мин) проблем не испытывал и до переделки, но характер моих ежедневных поездок не более 15 мин (7,5 км). Комплектация норма, т.е. печка с климат-контролем (контроль температуры) и режима "авто", как на люксе нет. Ездить на постоянно не прогретом ДВС не желаю, как и греть на ХХ до 60*С по 20-30 мин.
Рад за Вас и вашу машину (без насмешки), но при всех ее плюсах (за прогревом салона следит и управляет заслонками, ск. печки автоматика), на ХХ (на стоянке) ДВС все равно остывает при включенной печке. Не зря же на иномарках (БМВ, Мерседес, Опель и др.) на ХХ (и после остановки ДВС) работает доп.насос в системе охлаждения (ТАЗ выпускает сейчас помпу Премиум для увеличения ск. циркуляции ОЖ). Кто устанавливал доп.насос на стоковой системе, так же имеют только положительные эмоции (владельцы японских авто тоже в их числе). Переделка СО позволяет решить вопрос о удержании температуры прогретого ДВС на ХХ с вкл. печкой без особых затрат (100-200 руб). "За рулем" писали об этом еще в 1988г., на Шеви-Нива см. подключение обратки печки.
P.S. Сегодня проверял на ХХ (верхняя решетка радиатора закрыта). На полностью прогретом ДВС (93*С, 840 об/мин) и салоне (20*С) при -15*С за бортом, печка работает на 3ск. при макс.+ на регуляторе, в течении 10 мин. температура ДВС не менялась (в салоне росла), далее проверять не стал, жарко стало. Летом проблем нет, т.к. переделка затрагивает только малый контур (работает до 85-88*С), а если в пробке срабатывает вентилятор, то для этого он и установлен (охлаждение радиатора), если нет набегающего потока воздуха. Согласно ТУ температура ДВС, при движении на трассе загруженного авто, должна быть не более 95*С.

Последний раз редактировалось Serg901; 13.02.2012 в 22:35.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх