Цитата:
Сообщение от Виталец
Прежде чем расстраиваться по поводу печки и улучшать её работу я бы советовал прочитать мурзилку как пользоваться климатом в приоре- вы будете довольны когда поймёте о чём пишет завод.
|
При дальних поездках (более 25 мин) проблем не испытывал и до переделки, но характер моих ежедневных поездок не более 15 мин (7,5 км). Комплектация норма, т.е. печка с климат-контролем (контроль температуры) и режима "авто", как на люксе нет. Ездить на постоянно не прогретом ДВС не желаю, как и греть на ХХ до 60*С по 20-30 мин.
Рад за Вас и вашу машину (без насмешки), но при всех ее плюсах (за прогревом салона следит и управляет заслонками, ск. печки автоматика), на ХХ (на стоянке) ДВС все равно остывает при включенной печке. Не зря же на иномарках (БМВ, Мерседес, Опель и др.) на ХХ (и после остановки ДВС) работает доп.насос в системе охлаждения (ТАЗ выпускает сейчас помпу Премиум для увеличения ск. циркуляции ОЖ). Кто устанавливал доп.насос на стоковой системе, так же имеют только положительные эмоции (владельцы японских авто тоже в их числе). Переделка СО позволяет решить вопрос о удержании температуры прогретого ДВС на ХХ с вкл. печкой без особых затрат (100-200 руб). "За рулем" писали об этом еще в 1988г., на Шеви-Нива см. подключение обратки печки.
P.S. Сегодня проверял на ХХ (верхняя решетка радиатора закрыта). На полностью прогретом ДВС (93*С, 840 об/мин) и салоне (20*С) при -15*С за бортом, печка работает на 3ск. при макс.+ на регуляторе, в течении 10 мин. температура ДВС не менялась (в салоне росла), далее проверять не стал, жарко стало. Летом проблем нет, т.к. переделка затрагивает только малый контур (работает до 85-88*С), а если в пробке срабатывает вентилятор, то для этого он и установлен (охлаждение радиатора), если нет набегающего потока воздуха. Согласно ТУ температура ДВС, при движении на трассе загруженного авто, должна быть не более 95*С.