Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 10:33   #3459
darkline
Фотокор Саратовской ячейкиУчастник КаПри -64
 
Аватар для darkline
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Энгельс - Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora SE (универсал)
Сообщений: 3,469
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 138 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 17
darkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком света
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 3

eXet, так я и написал, что каждый сделает вывод, что ему нужно для себя. Свое мнение никому не собираюсь навязывать. Это форум, люди читают разные варианты и выбирают оптимальный для себя. А то ж многие и по два слоя вибры в двери клеят)))) Лично я много чего изучил, прочитал и расписал тотматериал, который буду использовать в дверях.

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
бимаст бомб очень хороший материал
Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
из за его массы я советую им закрывать только технологические отвестия не более
хоть убейте, но не понимаю, зачем им закрывать технологические отверстия??? этот материал эффективен при приклеивании на твердую поверхность, а не на пустых дырах)))) проще тогда найти листы нержавейки или алюминия, и им закрыть все отверстия, поверх можно вибры поклеить.

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
на обшивку не нужно ляпать вибру
делается для того, что бы не было резонанса обшивки на большой громкости, тем более много его там не требуется, небольшие кусочки.

Да,это мое ИМХО!!!
darkline вне форума  
Вверх