Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 15:16   #4
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Smithz Посмотреть сообщение
Привет всем. Прошу совета. Ситуация такова в один прекрасный день умер акк. Я был в шоке, так как машина новая 27тыс.пробег.
Пошел купил новый акк по совету знакомого, он объяснил это тем что если акк сел намертво то лучше взять новый, чем потом мучаться.
Купил, поставил все норм. Померил напругу на клеймах в теплую погоду показала 12.6-12.8 и тут мне мастер сказал что проблема была
не в аккуме. Причина гена. В мороз машина встала, ели заводилась с 3,4 раза. Через магнитофон глянул напругу 12.8 на холодный
мотор при выключенной электронике. Гена стоит белорус.комплектация люкс. Как быть, менять Гену? Если да, то на какой. Мне
знакомые ребята говорили что на люксах белорус.гены болезнь. Есть российские 100амперные 3200 стоят у нас, также появились 115амперные которые идут на люксах SE , так мне сказал продавец. 100 амперные многие хвалят. Жду ваших советов.
у меня белорус на 90 А, с новым регулятором, я тоже тихо радуюсь жизни. В вашем случае надо бы проверить диодный мост, может быть в нём проблема.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх