Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 14:21   #1
Smithz
Втянувшийся
 
Аватар для Smithz
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Smithz не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Привет всем. Прошу совета. Ситуация такова в один прекрасный день умер акк. Я был в шоке, так как машина новая 27тыс.пробег.
Пошел купил новый акк по совету знакомого, он объяснил это тем что если акк сел намертво то лучше взять новый, чем потом мучаться.
Купил, поставил все норм. Померил напругу на клеймах в теплую погоду показала 12.6-12.8 и тут мне мастер сказал что проблема была
не в аккуме. Причина гена. В мороз машина встала, ели заводилась с 3,4 раза. Через магнитофон глянул напругу 12.8 на холодный
мотор при выключенной электронике. Гена стоит белорус.комплектация люкс. Как быть, менять Гену? Если да, то на какой. Мне
знакомые ребята говорили что на люксах белорус.гены болезнь. Есть российские 100амперные 3200 стоят у нас, также появились 115амперные которые идут на люксах SE , так мне сказал продавец. 100 амперные многие хвалят. Жду ваших советов.
Smithz вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2012, 14:28   #2
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Smithz Посмотреть сообщение
Привет всем. Прошу совета. Ситуация такова в один прекрасный день умер акк. Я был в шоке, так как машина новая 27тыс.пробег.
Пошел купил новый акк по совету знакомого, он объяснил это тем что если акк сел намертво то лучше взять новый, чем потом мучаться.
Купил, поставил все норм. Померил напругу на клеймах в теплую погоду показала 12.6-12.8 и тут мне мастер сказал что проблема была
не в аккуме. Причина гена. В мороз машина встала, ели заводилась с 3,4 раза. Через магнитофон глянул напругу 12.8 на холодный
мотор при выключенной электронике. Гена стоит белорус.комплектация люкс. Как быть, менять Гену? Если да, то на какой. Мне
знакомые ребята говорили что на люксах белорус.гены болезнь. Есть российские 100амперные 3200 стоят у нас, также появились 115амперные которые идут на люксах SE , так мне сказал продавец. 100 амперные многие хвалят. Жду ваших советов.
У меня стоит БАТЭ 90А, установил на него РН "АПЭЛ" и теперь тихо радуюсь жизни.
phantom вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2012, 14:40   #3
Виктор59
Интересующийся
 
Аватар для Виктор59
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Пермский край
Пол: Мужской
Автомобиль: приора Хэтч люкс
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Виктор59 станет известным достаточно скороВиктор59 станет известным достаточно скоро
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от phantom Посмотреть сообщение
У меня стоит БАТЭ 90А, установил на него РН "АПЭЛ" и теперь тихо радуюсь жизни.
сделал так же. думаю это лучший и не дорогой вариант. А гену менять , это когда у него уже подшибник полетит. вот тут еще посмотри http://www.priorovod.ru/showthread.p...371#post267371
Виктор59 вне форума  
Вверх
Старый 14.02.2012, 15:16   #4
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Smithz Посмотреть сообщение
Привет всем. Прошу совета. Ситуация такова в один прекрасный день умер акк. Я был в шоке, так как машина новая 27тыс.пробег.
Пошел купил новый акк по совету знакомого, он объяснил это тем что если акк сел намертво то лучше взять новый, чем потом мучаться.
Купил, поставил все норм. Померил напругу на клеймах в теплую погоду показала 12.6-12.8 и тут мне мастер сказал что проблема была
не в аккуме. Причина гена. В мороз машина встала, ели заводилась с 3,4 раза. Через магнитофон глянул напругу 12.8 на холодный
мотор при выключенной электронике. Гена стоит белорус.комплектация люкс. Как быть, менять Гену? Если да, то на какой. Мне
знакомые ребята говорили что на люксах белорус.гены болезнь. Есть российские 100амперные 3200 стоят у нас, также появились 115амперные которые идут на люксах SE , так мне сказал продавец. 100 амперные многие хвалят. Жду ваших советов.
у меня белорус на 90 А, с новым регулятором, я тоже тихо радуюсь жизни. В вашем случае надо бы проверить диодный мост, может быть в нём проблема.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.