Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 08:17   #307
Frontkamerad
Интересующийся
 
Аватар для Frontkamerad
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018/ Aveo T300
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Frontkamerad не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
tatarmen, Если не проходил очередное ТО на офф.сервисе - с гарантии слетел.
Ничего подобного! Причинно-следственную связь между непрохождением очередного ТО и возникшей неисправностью необходимо доказать. Гарантийные обязательства продавца, а равно как и изготовителя сохраняются, меняется лишь сторона, а вернее бремя доказывания наличия или отсутствия связи между возникшей неисправностью и непрохождением очередного ТО. В данном случае уже потребителю придется доказывать, что неисправность не связана с непрохожденим ТО. Тем более если "застучала" деталь которая на непройденном ТО не обслуживалась по регламенту.

И запомните: ничего, никогда не надо скручивать, сматывать или с кем то там договариваться, существует закон и надо просто уметь им пользоваться и уметь отстоять свою позицию. Рекомендую Вам внимательно изучить проблему, взвесить все возможные расходы времени и средств обратиться с оф.письмом к дилеру, в случае отказа прямая вам дорога в мировой суд. Обратитесь к юристу специализирующемуся в сфере защиты прав потребителей. Он Вам скажет тоже самое))) Удачи в пути!
__________________
"Hokus-Pokus-Rauch im Haus schon sieht die Sache anders aus!"
Frontkamerad вне форума  
Ответить с цитированием Вверх