Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
tatarmen, Если не проходил очередное ТО на офф.сервисе - с гарантии слетел.
|
Ничего подобного! Причинно-следственную связь между непрохождением очередного ТО и возникшей неисправностью необходимо доказать. Гарантийные обязательства продавца, а равно как и изготовителя сохраняются, меняется лишь сторона, а вернее бремя доказывания наличия или отсутствия связи между возникшей неисправностью и непрохождением очередного ТО. В данном случае уже потребителю придется доказывать, что неисправность не связана с непрохожденим ТО. Тем более если "застучала" деталь которая на непройденном ТО не обслуживалась по регламенту.
И запомните: ничего, никогда не надо скручивать, сматывать или с кем то там договариваться, существует закон и надо просто уметь им пользоваться и уметь отстоять свою позицию. Рекомендую Вам внимательно изучить проблему, взвесить все возможные расходы времени и средств обратиться с оф.письмом к дилеру, в случае отказа прямая вам дорога в мировой суд. Обратитесь к юристу специализирующемуся в сфере защиты прав потребителей. Он Вам скажет тоже самое))) Удачи в пути!