Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 22:26   #1
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

tatarmen, Если не проходил очередное ТО на офф.сервисе - с гарантии слетел.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2012, 22:40   #2
tatarmen
Интересующийся
 
Аватар для tatarmen
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 125
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
tatarmen не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
tatarmen, Если не проходил очередное ТО на офф.сервисе - с гарантии слетел.
спасибо.
есть пути обхода их системы?
или луч. на сто а потом решать стоить или нет мудрить
tatarmen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 03:18   #3
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от tatarmen Посмотреть сообщение
спасибо.
есть пути обхода их системы?
или луч. на сто а потом решать стоить или нет мудрить
Есть 2 пути:
1. Сматывать спидометр
2. Договариваться на СТО(скорее всего за деньги), что бы они закрыли глаза на пробег.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2012, 08:17   #4
Frontkamerad
Интересующийся
 
Аватар для Frontkamerad
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018/ Aveo T300
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Frontkamerad не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
tatarmen, Если не проходил очередное ТО на офф.сервисе - с гарантии слетел.
Ничего подобного! Причинно-следственную связь между непрохождением очередного ТО и возникшей неисправностью необходимо доказать. Гарантийные обязательства продавца, а равно как и изготовителя сохраняются, меняется лишь сторона, а вернее бремя доказывания наличия или отсутствия связи между возникшей неисправностью и непрохождением очередного ТО. В данном случае уже потребителю придется доказывать, что неисправность не связана с непрохожденим ТО. Тем более если "застучала" деталь которая на непройденном ТО не обслуживалась по регламенту.

И запомните: ничего, никогда не надо скручивать, сматывать или с кем то там договариваться, существует закон и надо просто уметь им пользоваться и уметь отстоять свою позицию. Рекомендую Вам внимательно изучить проблему, взвесить все возможные расходы времени и средств обратиться с оф.письмом к дилеру, в случае отказа прямая вам дорога в мировой суд. Обратитесь к юристу специализирующемуся в сфере защиты прав потребителей. Он Вам скажет тоже самое))) Удачи в пути!
__________________
"Hokus-Pokus-Rauch im Haus schon sieht die Sache anders aus!"
Frontkamerad вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.