Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 11:12   #173
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На ЗП такие детали, что они живут столько же, сколько и машина.
Какие?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На ПП же привода, ШРУСы мрут.
Да и коробки на ПП менее надежны.
статистика по тем же коробкам есть какая? Гранаты, понятно, тока как правило получается, что пыльники лень глянуть, а потом и стонем типа гранаты часто летят. На тех же тойотах при нормальном уходе гранатки и по 100 и по 200 тыщ выхаживают и ничё. А вот как привод можно умертвить, кроме как механически его погнуть об что-то, это мне неведомо, (на вазах тыщ за 700-800 пробега не менял привода ни разу) хотя и шлицы может срезать, но это какого зверя надо под капотом иметь.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На некоторых нынче даже замена свечей целая процедура)
А вообще сход с темы защитан))
А я так скажу: да пля 8-клапанная десятка самая ремонтопригодная машина в мире! Вообще весь 8-клананный модельный ряд переднеприводных вазов чудо простоты и ремонтопригодности, надежностью вот тока господь обделил, а так, был бы самый настоящий АК-47 на колесах. Я ремень новый ГРМ возил с собой и менял тока когда порвется, сам за 30-40 минут. Ты сам то им хоть под капот заглядывал. А вот в современных иномарках, что в передне, что в заднеприводных самому лучше вообще под капот не лазить, так что призрачно все это.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Судя по таким смешным комментариям - нет))
О-о-о-й... ну я теперь даже х\знаит, IS 200 и IS 250 плохие они иль хорошие?

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не совсем. Как говорится - если ЗП повело - это нормально. Если ПП повело - то зопа))
ПП намного сложнее из заноса вывести.
Да ну!? А поподробней?

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Зависит от самих условий)
По сухому - ЗП быстрее может быть вполне, недаром в гонках все еще он ездит)
По сложным покрытиям - ПП обычно вывозит, но очень сильно зависит от мастерства.
Если на ЗП в сложных погодных условиях ехать аккуратно - то не выпилишься, на ПП же можно выпилиться в самой неожиданной ситуации.
Для продвинутых водителей ПП или ЗП - дело вкуса. Но для новичков ПП опаснее, хотя считается наоборот. Я об этом говорю.
Много букафф, но главное, что ПП вывезет, а остальное вода, как обычно, ни чем не подтвержденная, ни ссылками, ни статданными.
А учитывая твой возраст, то и личные наблюдения весьма ограничены по времени, чтоб делать однозначный вывод
sanchez 77 вне форума  
Вверх