Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Наверно у конкретного экземпляра тугое сцепление было?
|
Сомневаюсь.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
на всех что я ездил(включая Калину) сцепление очень мягкое))) Вы тугого не выжимали наверно просто)
|
Видимо просто я привык к сцеплению на машине 81 (!) года.
На Оке кстати тож нормальное сцепление, как и на Ланосе.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Частое выражение, чет у вас почти все специфично)
|
Ну если примеры такие приводят.
Это примерно то же, что я приведу в пример "у соседа ВАЗ с РПД навернулся, месяц запчасти найти не может")))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А если говорить о старых б/у ино, то у нас тоже переболели уже, почти не видно на улицах, даже в городах, нешепром и новые ино, б/у в основном наши и свежие иномарки, автомобили 80-90х встречаются крайне редко, эксклюзив уже, особенно прули)
|
Дык правильно, укатали все.
ВАЗов 80-начала 90х еще меньше у нас например)
Цитата:
Сообщение от Axt
Какой, нафиг, эксклюзив? Обыкновенная рабочая машина, куда уж проще.
|
Ну не совсем обыкновенная))
Хотя у нас Спринтеров да ФВ все больше и больше появляется, правда в пассажирском секторе.
На Мерсы запчасти ощутимо дороже чем на Газели, у легковой Тоёты с ВАЗом не такой большой разрыв)
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
очень много новых дорогущих ходит,
|
А новые дорогущие, по вашим меркам, это что?))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вот! Соответственно в случае чего и менять деталей тоже меньше?
|
На ЗП такие детали, что они живут столько же, сколько и машина.
На ПП же привода, ШРУСы мрут.
Да и коробки на ПП менее надежны.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Часто под капот лазишь? А ну да, для тебя это более чем актуально
|
На некоторых нынче даже замена свечей целая процедура)
А вообще сход с темы защитан))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да че я, не езживал на таких штоле?
|
Судя по таким смешным комментариям - нет))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
по сути одно и то же )))) если юзаешь машину должен знать что и как, а так что первые, что вторые, одна фигня ))))
|
Не совсем. Как говорится - если ЗП повело - это нормально. Если ПП повело - то зопа))
ПП намного сложнее из заноса вывести.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
И че там с поворотом-то? При прочих равных условиях, мощь, колеса, просвет дорожный, кто быстрей: задок, передок?
|
Зависит от самих условий)
По сухому - ЗП быстрее может быть вполне, недаром в гонках все еще он ездит)
По сложным покрытиям - ПП обычно вывозит, но очень сильно зависит от мастерства.
Если на ЗП в сложных погодных условиях ехать аккуратно - то не выпилишься, на ПП же можно выпилиться в самой неожиданной ситуации.
Для продвинутых водителей ПП или ЗП - дело вкуса. Но для новичков ПП опаснее, хотя считается наоборот. Я об этом говорю.