Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 19:13   #2
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я имел ввиду и привода и ШРУСы, сзади все почти вечное.
Кардан не забыл, не?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Шестеренок меньше, хотя бы.
считал штоле?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Расскажите это RCSiberia)))
Ну у него все японцы ломучие, и даже гетц плохой в сравнении с калиной.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Что именно? Вы конкретней цитируйте.
Опять вопрос на вопрос, точно еврей... Хорошо, перефразирую, какой из приведенных источников информации использован? Можно и другие привести.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Это и называется неудобно.
Я же не просто так вспомнил про него.
У меня на рядной шестерке время ограничивается только скоростью кручения гаек) Минут за 15 можно управиться.
А с приводом ГРМ например за сколько можно на 1G-EU управиться? С заменой помпы, стартера, другого навесного оборудования? Зазоры клапанов выставить? Коробку перебрать, сцепление поменять, гранаты, подшипники ступичные? Ремонтопригодность всегда нужно в комплексе рассматривать, а не в частности и в этом плане вазовский 8-клапанный двиг весь как на ладошке и до всего добираешься легко. А верхнее расположение генератора не так уж и часто встречается.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да какие они хорошие то... Особенно у 47го то... Смешно))
А кто сказал хорошие? Было сказано: неплохие. И если бы это не было бы так, не красовался бы наш АК на гербах некоторых стран и вообще не имел бы такую дикую популярность в мире.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нексии разные бывают.
Хм интересно, в чем их отличие друг от друга, хотя бы в плане той же безопасности?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В вопросе проходимости (вы ж об этом говорили) - естественно.
Забавно - ржать над проходимостью полуспортивной машины))
Я просто напомню: Мне было сказано, что мол я на нормальном заднем приводе не катался. Я спросил лексусы IS-200 и 250 разве плохие? Мне было сказано: низковаты. Вот и стало смешно: мол плохие, потому что низковаты. И вот какие заднеприводные иномарки высоковаты, соответственно и проходимей в сравнении с приведенными лексусами их возраста?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Если вопрос такой, то что еще ответить? По существу есть что?
Да ладно, мавр уже ответил, а тебе видимо в лом, лучше словоблудием позаниматься...
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На улицах много бальных, мы ж вроде о нормальных говорим...
Че за бальные?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Сегодня пробовал снять рулевую рейку на Оке. Сломал два болта, забил. Проклял отечественные пластилиновые болты. Б/у Самара говорите? Не, спасибо, оставьте себе.
А-ха-ха, да у тебя я как погляжу все сыпится. А если серъезно, где рейка рулевая легко меняется? А на б\у самары нечего тянуть, до 100 тыс. лучше нет альтернативы, и даже лишившись хода, можно можно быстренько и занидорога их реанимировать. А все иномарки до этой суммы, во всяком случае в наших краях, будут откровенное барахло, твой стоячий автопарк наглядное тому подтверждение. Хотя конечно есть исключения, но они как раз таки правило и подтверждают.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Та если бы.
У меня ж есть авто в три раза старше, по ним сужу о откручиваемости)
Чтобы на моих японках сломать болт надо гигантский вороток (я говорю о болтах подвески и прочего)
А 10 лет это вообще ничто для машины.
Хотя Ока это мопед, это ее оправдывает))
Да ладно зачесывать-то... на спринтере (тойоте) десятилетнем полезли колодки менять передние, болт крепления суппорта так же и обломился, накатались по разборкам, продают тока в сборе с суппортом за немалые деньги, и болт с редкой резьбой, да еще и обратной, в итоге у бати на работе за пачку чая токарь выточил. Так что не надо за крутимость. все закипает.
sanchez 77 вне форума  
Вверх