Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Axt
160 хотят.
В чем то косяк по-любому... Я п не сунул...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ну за привода, даже вазовские я привел пример, почитай тоже вечные.
Я имел ввиду и привода и ШРУСы, сзади все почти вечное.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Что значит сжата? Шестеренки трутся боками друг об друга или что? Как это влияет на надежность? Можешь пояснить?
Шестеренок меньше, хотя бы.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
По автоматам тоже одни общие фразы, старые японские бублики все неплохо ходят насколько я знаю.
Расскажите это RCSiberia)))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Источник информации? Личные наблюдения, статьи, рассказы друзей, знакомых, специалистов..?
Что именно? Вы конкретней цитируйте.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
поменял тоже минут за 40.
Это и называется неудобно.
Я же не просто так вспомнил про него.
У меня на рядной шестерке время ограничивается только скоростью кручения гаек) Минут за 15 можно управиться.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Тем, что кроме надежности имеет неплохие ТТХ, не самые лучшие, но все же...
Да какие они хорошие то... Особенно у 47го то... Смешно))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
опять же у десяток безопасность получше, чем у той же нексии например.
Нексии разные бывают.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ах-ха-ха, лексус плохой потому что низкий!
В вопросе проходимости (вы ж об этом говорили) - естественно.
Забавно - ржать над проходимостью полуспортивной машины))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Что еврей, вопросом на вопрос отвечаешь?
Если вопрос такой, то что еще ответить? По существу есть что?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
На улицах погляди кто кого выпилил...
На улицах много бальных, мы ж вроде о нормальных говорим...
Сегодня пробовал снять рулевую рейку на Оке. Сломал два болта, забил. Проклял отечественные пластилиновые болты. Б/у Самара говорите? Не, спасибо, оставьте себе.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я имел ввиду и привода и ШРУСы, сзади все почти вечное.
Кардан не забыл, не?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Шестеренок меньше, хотя бы.
считал штоле?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Расскажите это RCSiberia)))
Ну у него все японцы ломучие, и даже гетц плохой в сравнении с калиной.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Что именно? Вы конкретней цитируйте.
Опять вопрос на вопрос, точно еврей... Хорошо, перефразирую, какой из приведенных источников информации использован? Можно и другие привести.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это и называется неудобно.
Я же не просто так вспомнил про него.
У меня на рядной шестерке время ограничивается только скоростью кручения гаек) Минут за 15 можно управиться.
А с приводом ГРМ например за сколько можно на 1G-EU управиться? С заменой помпы, стартера, другого навесного оборудования? Зазоры клапанов выставить? Коробку перебрать, сцепление поменять, гранаты, подшипники ступичные? Ремонтопригодность всегда нужно в комплексе рассматривать, а не в частности и в этом плане вазовский 8-клапанный двиг весь как на ладошке и до всего добираешься легко. А верхнее расположение генератора не так уж и часто встречается.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да какие они хорошие то... Особенно у 47го то... Смешно))
А кто сказал хорошие? Было сказано: неплохие. И если бы это не было бы так, не красовался бы наш АК на гербах некоторых стран и вообще не имел бы такую дикую популярность в мире.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нексии разные бывают.
Хм интересно, в чем их отличие друг от друга, хотя бы в плане той же безопасности?
Цитата:
Сообщение от LionTec
В вопросе проходимости (вы ж об этом говорили) - естественно.
Забавно - ржать над проходимостью полуспортивной машины))
Я просто напомню: Мне было сказано, что мол я на нормальном заднем приводе не катался. Я спросил лексусы IS-200 и 250 разве плохие? Мне было сказано: низковаты. Вот и стало смешно: мол плохие, потому что низковаты. И вот какие заднеприводные иномарки высоковаты, соответственно и проходимей в сравнении с приведенными лексусами их возраста?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если вопрос такой, то что еще ответить? По существу есть что?
Да ладно, мавр уже ответил, а тебе видимо в лом, лучше словоблудием позаниматься...
Цитата:
Сообщение от LionTec
На улицах много бальных, мы ж вроде о нормальных говорим...
Че за бальные?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Сегодня пробовал снять рулевую рейку на Оке. Сломал два болта, забил. Проклял отечественные пластилиновые болты. Б/у Самара говорите? Не, спасибо, оставьте себе.
А-ха-ха, да у тебя я как погляжу все сыпится. А если серъезно, где рейка рулевая легко меняется? А на б\у самары нечего тянуть, до 100 тыс. лучше нет альтернативы, и даже лишившись хода, можно можно быстренько и занидорога их реанимировать. А все иномарки до этой суммы, во всяком случае в наших краях, будут откровенное барахло, твой стоячий автопарк наглядное тому подтверждение. Хотя конечно есть исключения, но они как раз таки правило и подтверждают.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Та если бы.
У меня ж есть авто в три раза старше, по ним сужу о откручиваемости)
Чтобы на моих японках сломать болт надо гигантский вороток (я говорю о болтах подвески и прочего)
А 10 лет это вообще ничто для машины.
Хотя Ока это мопед, это ее оправдывает))
Да ладно зачесывать-то... на спринтере (тойоте) десятилетнем полезли колодки менять передние, болт крепления суппорта так же и обломился, накатались по разборкам, продают тока в сборе с суппортом за немалые деньги, и болт с редкой резьбой, да еще и обратной, в итоге у бати на работе за пачку чая токарь выточил. Так что не надо за крутимость. все закипает.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
не все, а старые,
а гетц неудобный был, и сервис дрова
японцы видимо уставшие попалися, а вот калина-то точно не удобней гетца, и уж точно не надежней, и на тех и на этих покатался, знаю. Ну а от сервиса плохого ни кто не застрахован, ни иномарошники ни вазоводы.