Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 20:48   #404
Любитель 2011
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Ивановская, Шуя
Возраст: 69
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2171
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Любитель 2011 не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

В моем случае машина заводится и лампочка ЭУР гаснет. Через несколько минут (длина сигареты) загорается лампочка, или при выезде из гаража несколько (1-3) ударов в руль и опять отключка. Я уже снял кожух руля, чтобы прогревать и сушить коробочку с мозгами, не помогает. Иногда после глушения и заводки мотора глюк исчезает, но чаще нет. Напряжение на акуме в незаведенном состоянии 13 В, отстегивание разъемов не помогает. Брат электроньщик и автомеханик, тоже изучал устройство ЭУР, думает, что глюк в бесконтактных датчиках положения рул.вала.
Любитель 2011 вне форума  
Вверх