Цитата:
Сообщение от lenincher
эммм, Вы сами прочитали, что написали ?
Про обратку - читайте внимательно форму http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=134
по расчетам:
- бензины всех марок - х= 1.07221 - КАВИТАЦИОННЫЙ (ВСЕ КАК НАДО РАБОТАЕТ)
- дизельное топливо всех марок без использования дополнительного насоса -
х= 1.33996 - ДО КАВИТАЦИОННЫЙ (т.е. НЕТ ЕЕ)
- дизельное топливо всех марок с использованием дополнительного проточного насоса от 5 Бар - х = 0.47023 СУПЕРКАВИТАЦИОННЫЙ (ЛУЧШЕ ВСЕГО)
Хотя по "обратке" процитирую для Вас специально, а то вдруг опять внимания не хватит прочитать тот пост.
***Специалистам по автомобилям и движению топлива - топливо всега циркулирует в авто - есть клапан на рампе и излишки возвращаются в топливную магистраль (это когда обратки нет) т.е. насос всегда работает и "давит" на максимум (у Вас ведь не стоит реостата на бензонасосе? или на приоре есть такой "тюнинг"?).***
Сразу почему-то вспомнилось - "смотришь в книгу, видишь фигу" ))))
|
Мля, по моему фигу видишь ты! Посмотри как устроена магистраль в приоре. Стоит регулятор давления в бензонасе, который сбрасывает топливо прямо в баке, на рампе никаких клапанов нет! Магистраль всегда под давлением, статична и проток по ней только в момент открытия форсунки. В приоре есть такой "тюнинг", как бы это не было противно. Сначала разберись в устройстве, потом фиги тыкай! И свои цифры пересчетайте под скорости движения в системе , которые весьма низкие, чтобы говорить даже о турболетности в вашем устройстве, но говоря уже о кавитации.