Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 02:08   #1
lenincher
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2012
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себяlenincher имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: кавитатор,развод для лохов или полезная вещь

эммм, Вы сами прочитали, что написали ?
Про обратку - читайте внимательно форму http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=134

по расчетам:
- бензины всех марок - х= 1.07221 - КАВИТАЦИОННЫЙ (ВСЕ КАК НАДО РАБОТАЕТ)
- дизельное топливо всех марок без использования дополнительного насоса -
х= 1.33996 - ДО КАВИТАЦИОННЫЙ (т.е. НЕТ ЕЕ)
- дизельное топливо всех марок с использованием дополнительного проточного насоса от 5 Бар - х = 0.47023 СУПЕРКАВИТАЦИОННЫЙ (ЛУЧШЕ ВСЕГО)

Хотя по "обратке" процитирую для Вас специально, а то вдруг опять внимания не хватит прочитать тот пост.

***Специалистам по автомобилям и движению топлива - топливо всега циркулирует в авто - есть клапан на рампе и излишки возвращаются в топливную магистраль (это когда обратки нет) т.е. насос всегда работает и "давит" на максимум (у Вас ведь не стоит реостата на бензонасосе? или на приоре есть такой "тюнинг"?).***

Сразу почему-то вспомнилось - "смотришь в книгу, видишь фигу" ))))
lenincher вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2012, 02:37   #2
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: кавитатор,развод для лохов или полезная вещь

Цитата:
Сообщение от lenincher Посмотреть сообщение
эммм, Вы сами прочитали, что написали ?
Про обратку - читайте внимательно форму http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=134

по расчетам:
- бензины всех марок - х= 1.07221 - КАВИТАЦИОННЫЙ (ВСЕ КАК НАДО РАБОТАЕТ)
- дизельное топливо всех марок без использования дополнительного насоса -
х= 1.33996 - ДО КАВИТАЦИОННЫЙ (т.е. НЕТ ЕЕ)
- дизельное топливо всех марок с использованием дополнительного проточного насоса от 5 Бар - х = 0.47023 СУПЕРКАВИТАЦИОННЫЙ (ЛУЧШЕ ВСЕГО)

Хотя по "обратке" процитирую для Вас специально, а то вдруг опять внимания не хватит прочитать тот пост.

***Специалистам по автомобилям и движению топлива - топливо всега циркулирует в авто - есть клапан на рампе и излишки возвращаются в топливную магистраль (это когда обратки нет) т.е. насос всегда работает и "давит" на максимум (у Вас ведь не стоит реостата на бензонасосе? или на приоре есть такой "тюнинг"?).***

Сразу почему-то вспомнилось - "смотришь в книгу, видишь фигу" ))))
Мля, по моему фигу видишь ты! Посмотри как устроена магистраль в приоре. Стоит регулятор давления в бензонасе, который сбрасывает топливо прямо в баке, на рампе никаких клапанов нет! Магистраль всегда под давлением, статична и проток по ней только в момент открытия форсунки. В приоре есть такой "тюнинг", как бы это не было противно. Сначала разберись в устройстве, потом фиги тыкай! И свои цифры пересчетайте под скорости движения в системе , которые весьма низкие, чтобы говорить даже о турболетности в вашем устройстве, но говоря уже о кавитации.

Последний раз редактировалось Alexod; 18.02.2012 в 02:55.
Alexod вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.