Цитата:
Сообщение от dimas_belnet
До этого на четырке шесть зим лютых отъездил (машины под окном стоят на автозапуске), честно скажу не привык к такому минусу в салоне. Четырка нагревалась заметно прям быстрее, без всяких картонок на радиаторе и утеплителей на двигателе!!!!!!!!!!! Может быть потому что она у меня была люксовая, на таких моделях двери не голый пластик снутри, а они как запененные внутри, обшива была толстенная типа шумки заводской.
|
Системы охлаждения на "четырке" и Приоре сильно отличаются. На "четырке" (в карбюраторной точно), в малом круге, не участвуют расш. бачок (нет циркуляции радиатор>расш. бачок, печка>расш. бачок), т.е. объем ОЖ на малом круге существенно меньше. На "Калине" ДВС также греется быстрее, чем на "Приоре" по той же причине.
Не забывайте и о помпе, на классике она производительней, да и термостат отрабатывает быстрей.
Производительность водяных насосов, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121, составляет 15-17 мЗ/ч и 14-15 мЗ/ч для насосов, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2110, "Калина", "Приора", "Шеви-Нива" и их модификаций. Кроме насосов ТЗА 21126-1307010-20 (серия Премиум) - производительность выше на 60% насосов 21126-1307010.
Цитата:
Сообщение от dimas_belnet
... или же еще читал о том, что меняют местами шланги с расширительного и термоса, и только тогда у них начинает жарить печка, впервые слышите об этом? Читайте темы господа)
|
Не пишите ерунду, шланги меняют местами для уменьшения влияния работающей печки на температуру ДВС на ХХ (этот способ доказан полученным патентом и термостатом от Шеви-Нива) и ускорить прогрев салона. При неисправном термостате эта перестановка ничего не даст (жарить печка). Суть всей переделки я уже
описывал (как и другие пользователи в той теме).