Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 20:56   #534
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Про Сузуки нам Axt расскажет, а вот Мазда - всегда слабовата была...
Особо и рассказывать нечего. После покупки поменял задние аммортизаторы (поставил волговские, у друга в гараже валялись), подшипник полуоси. Недавно менял главный сцепления, была выработка в штоке, в месте крепления к педали. На одометре ща 240, из них моих 30. Предстоит серьезный ремонт. Уже куплено: рулевые наконечники с тягами, "яйца" и втулки стабилизатора, ремень грм с роликом, два приводных ремня, маслосъемные колпачки, прокладка клапанной крышки, свечи. Все это + фильтра обошлось в 5000 рублей. И задние аммортизаторы умерли, нефиг волговские б/у ставить. Купил такие же новые, 1300/пара.
Axt вне форума  
Вверх