Про Сузуки нам Axt расскажет, а вот Мазда - всегда слабовата была...
Особо и рассказывать нечего. После покупки поменял задние аммортизаторы (поставил волговские, у друга в гараже валялись), подшипник полуоси. Недавно менял главный сцепления, была выработка в штоке, в месте крепления к педали. На одометре ща 240, из них моих 30. Предстоит серьезный ремонт. Уже куплено: рулевые наконечники с тягами, "яйца" и втулки стабилизатора, ремень грм с роликом, два приводных ремня, маслосъемные колпачки, прокладка клапанной крышки, свечи. Все это + фильтра обошлось в 5000 рублей. И задние аммортизаторы умерли, нефиг волговские б/у ставить. Купил такие же новые, 1300/пара.