Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 22:53   #538
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
Олег, вот настоящие фары и валео-их аналог.

вот тут описан принцип действия активного би ксенона на вольво, там по угловому датчику только регулируется вертикально линзы, про горизонтальное регулирование ничего нет. Есть из адаптатива только управление круизом. Может я конечно чего и упустил.
http://www.volvoclub.ru/digest/68/
Cпасибо за ссылку, Ром. Но там описываются биксеноновые фары, а у меня адаптивный ксенон в ближнем, а дальний- галоген. Но принцип вроде тот же.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В то, что американские авто надежней немецких, я никогда не поверю.
А тут надо разделять автомобили девяностых, двухтысячных и современные. Так вот современные немцы и японцы утрачивают свое легендарное качество. И типичные америкосы, такие как тахо-юкон-эскалейд, или таун кар, или рэм, вполне могут поспорить с ними в надежности.
OlegOleg вне форума  
Вверх