Цитата:
Сообщение от RCSiberia
сделай несколько предположений. которые похожи на реальность -включим их в задачу и посмотрим как меняется результат.
|
Точно считать за такой большой промежуток - очень сложно, и не имея точных данных не имеет смысла. Эт мое мнение.
Основные предположения я вам внес - брать за средний срок службы 3 года, не имея никаких стат. данных - неверно. Все мои машины, на которые у меня были документы, за исключением Эксива (он просто несчастливый, я пришел к такому выводу. Хотя в продаже не всплыл, значит ездит у тех, кому я отдал), находились у первых и вторых хозяев более трех лет, некоторые - в разы. Напомню, это 5 машин, разных годов ввоза в РФ. Явно не совпадение. Основываясь на исследованиях ПТС, опыте товарищей, а так же личным опросам, большинство из тех, кто смогли позволить себе в 90х годах купить и содержать иномарку, держали ее до тех пор, пока не смогли себе позволить что-то другое, получше. И этот момент наступил у большинства в этом веке только. Я сейчас говорю не о Дальнем Востоке, а о том что до Уральских гор и чутка дальше, на ДВ все совсем иначе. В принципе и сейчас - кто купил себе хорошую, более-менее свежую, живую б/у, не торопится ее продавать. В продажу попадают либо машины, которые начинают доставлять неприятности, либо машины тех, кто поменял на авто лучше.
Это раз.
Два - вы не учитваете тех, кто недоволен ВАЗом, но нету денег на что-то лучшее новое, а б/у покупать не хотят. Такие люди тоже абсолютно точно есть. На работе один водитель купил себе 2107 за 210 тысяч только потому что она новая.
Сможете хотя бы эти два фактора учесть?)
А ваши расчеты очень грубы и далеки от истины.