Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 20:21   #788
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Aleks-0002, вот именно что радиатор закрывается чтобы не расхолаживалось на ходу. На стоянке я и так нагрею до 90 хотябы в -30. И укрывать двигатель сверху чтобы воздух встречный проходил не через двмгатель а между двигателем и капотом.

Какой бы термостат хороший не был видимо у него износ тоже есть. А может и что то другое. В первую зиму в машине было теплее. А погода была до -47
__________________
vlixup вне форума  
Вверх