Цитата:
Сообщение от Викторр
ну уж если напруга на ДМРВ нормальная, причём тут он...
|
Возможно:
Датчик работает, но на изменение потока воздуха отвечает не корректно (не пропорционально). Снимите шланг с обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, и увидите эффект. ДВС получит не учтенный воздух.
При движении, когда мы выключаем скорость, и закрываем дроссельную заслонку - отпускаем педаль газа, контроллер прекращает подачу сигнала к форсункам, и происходит торможение двигателем - в цилиндры топливо не подается до снижения оборотов.
Регулирует процесс контроллер от датчиков, в зависимости от оборотов двигателя, положения заслонки, скорости (отсоедините провод от клеммы 53 контроллера и плавания оборотов не будет).
При движении автомобиля с выключенной передачей, ДВС работает как и при стоянке (отличие - сигнал от датчика скорости), при этом обороты плавают, так в чем же дело!
За обороты отвечают у нас воздух и топливо, точнее пропорция их. Информация берется от:
1 ДМРВ (сигнал количества воздуха)
2 ДПДЗ ( задание на мощность - количеств топлива в цилиндры)
3 Кислородный датчик (качество сгорания - как обратная связь. Корректор топлива в цилиндры)
Управляющий элемент - Форсунки, РХХ, и заслонка дросселя.
Так как холодный запуск без проблем (даже при -30), то топливную систему можно отбросить. Температурный датчик не беру, так как при холодном двигателе обороты не плавают. Остается не много.
Обороты плавали когда:
1 Двигатель прогрет (РХХ закрыт, подача топлива по замкнутому кругу)
2 Температура на улице меньше (приблизительно) - 10
3 При скорости больше 5 км/ч
Возможные неисправности:
1 Подсос воздуха в воздушной системе (проверил, все хорошо)
2 Неисправность клапана продувки адсорбера (не проверял, не знаю как)
4 Неисправность или загрязнение (подклинивание) РХХ (прочистил)
5 Загрязнен дроссельный узел (прочистил)
6 Неисправность ДМРВ (промыл)
7 Неисправность ДПДЗ (не менял, но показатели при проверке в норме)
Что же еще. Может что то упустил?
Да, не проверил, когда плавали обороты, напряжение сети как?