ну уж если напруга на ДМРВ нормальная, причём тут он...правда у меня как потеплело плавание совсем конечно не прекратилось, но наблюдается гораздо реже
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EWGEN
я икоренил перепрошивая ЭБУ с четвертой попытки(((
можешь написать версию прошивки на которой не плавают???
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Викторр
ну уж если напруга на ДМРВ нормальная, причём тут он...
Возможно:
Датчик работает, но на изменение потока воздуха отвечает не корректно (не пропорционально). Снимите шланг с обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, и увидите эффект. ДВС получит не учтенный воздух.
При движении, когда мы выключаем скорость, и закрываем дроссельную заслонку - отпускаем педаль газа, контроллер прекращает подачу сигнала к форсункам, и происходит торможение двигателем - в цилиндры топливо не подается до снижения оборотов.
Регулирует процесс контроллер от датчиков, в зависимости от оборотов двигателя, положения заслонки, скорости (отсоедините провод от клеммы 53 контроллера и плавания оборотов не будет).
При движении автомобиля с выключенной передачей, ДВС работает как и при стоянке (отличие - сигнал от датчика скорости), при этом обороты плавают, так в чем же дело!
За обороты отвечают у нас воздух и топливо, точнее пропорция их. Информация берется от:
1 ДМРВ (сигнал количества воздуха)
2 ДПДЗ ( задание на мощность - количеств топлива в цилиндры)
3 Кислородный датчик (качество сгорания - как обратная связь. Корректор топлива в цилиндры)
Управляющий элемент - Форсунки, РХХ, и заслонка дросселя.
Так как холодный запуск без проблем (даже при -30), то топливную систему можно отбросить. Температурный датчик не беру, так как при холодном двигателе обороты не плавают. Остается не много.
Обороты плавали когда:
1 Двигатель прогрет (РХХ закрыт, подача топлива по замкнутому кругу)
2 Температура на улице меньше (приблизительно) - 10
3 При скорости больше 5 км/ч
Возможные неисправности:
1 Подсос воздуха в воздушной системе (проверил, все хорошо)
2 Неисправность клапана продувки адсорбера (не проверял, не знаю как)
4 Неисправность или загрязнение (подклинивание) РХХ (прочистил)
5 Загрязнен дроссельный узел (прочистил)
6 Неисправность ДМРВ (промыл)
7 Неисправность ДПДЗ (не менял, но показатели при проверке в норме)
Что же еще. Может что то упустил?
Да, не проверил, когда плавали обороты, напряжение сети как?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Ceba
При движении, когда мы выключаем скорость, и закрываем дроссельную заслонку - отпускаем педаль газа, контроллер прекращает подачу сигнала к форсункам, и происходит торможение двигателем - в цилиндры топливо не подается до снижения оборотов.
когда передача нейтральная никакого торможения двигателем не происходит и топливо подаётся в котлы как на ХХ(да в принципе это практически и есть ХХ) это даже мой 8 летний племяш знает
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ceba
При движении автомобиля с выключенной передачей, ДВС работает как и при стоянке (отличие - сигнал от датчика скорости), при этом обороты плавают, так в чем же дело!
кстати если вырубить потребители то лично у меня не плавают
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ceba
Обороты плавали когда:
1 Двигатель прогрет (РХХ закрыт, подача топлива по замкнутому кругу)
как закрыт??? при движении накатом??? ДЗ закрыта, РХХ закрыт, воздух то как в горшки попадает???
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Викторр
когда передача нейтральная никакого торможения двигателем не происходит и топливо подаётся в котлы как на ХХ(да в принципе это практически и есть ХХ) это даже мой 8 летний племяш знает
Я не про передачу. Не корректно написал. Снижаем (не выключаем) скорость, конечно же со включенной передачей.
Цитата:
Сообщение от Викторр
как закрыт??? при движении накатом??? ДЗ закрыта, РХХ закрыт, воздух то как в горшки попадает???
РХХ скажем в положении холостого хода. Воздух поступает в обход РХХ и заслонки через отверстие 1,5 мм вентиляции картера. Наверное меется зазор между клапаном РХХ и посадочным местом.
Цитата:
Сообщение от Викторр
АЦП ДМРВ в состоянии покоя после промывки уменьшились???
АЦП ??? Если напряжение, то нет. Но у меня тестер старый, с большой погрешностью, поэтому точно не скажу. Напряжение плавает +- 0,5 v
Последний раз редактировалось Ceba; 23.02.2012 в 18:53.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Ceba
Я не про передачу. Не корректно написал. Снижаем (не выключаем) скорость, конечно же со включенной передачей.
РХХ скажем в положении холостого хода. Воздух поступает в обход РХХ и заслонки через отверстие 1,5 мм вентиляции картера. Наверное меется зазор между клапаном РХХ и посадочным местом.
АЦП ??? Если напряжение, то нет. Но у меня тестер старый, с большой погрешностью, поэтому точно не скажу. Напряжение плавает +- 0,5 v
РХХ при холостом ходе полностью не закрывается, так как количество шагов примерно - 30-40.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
РХХ при холостом ходе полностью не закрывается, так как количество шагов примерно - 30-40.
кстати если ДУ промыть, то по идеи должны стать 20...25
Добавлено через 3 минуты
по поводу плавающих... щас потеплело и перестали плавать почти вообще...исключения: качусь на нейтрали - стабильные и с печкой и с фарами, если правда включить обогрев стекла и зеркал, то начинают. также плывут елси движком тормозить долго, например на 4-ой до 40 км/ч
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Викторр
кстати если ДУ промыть, то по идеи должны стать 20...25
Думаю 27-29 минимум будет.... всё в теории, и не факт что от чистоты ДУ зависит, у меня на 12ке 1,5л 16кл и у отца на Приоре с 16кл 27-28, у обоих мозги Ителмовские.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.