Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 12:21   #1
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Ceba Посмотреть сообщение
Возможно из-за плотности воздуха. Надо попробовать поменять датчик расхода воздуха. Вот нашел что http://www.shop.autotc.ru/index.php?...apchastey_dmrv Если получиться отпишитесь.
ну уж если напруга на ДМРВ нормальная, причём тут он...правда у меня как потеплело плавание совсем конечно не прекратилось, но наблюдается гораздо реже

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EWGEN Посмотреть сообщение
я икоренил перепрошивая ЭБУ с четвертой попытки(((
можешь написать версию прошивки на которой не плавают???
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2012, 14:34   #2
Ceba
Новичок
 
Аватар для Ceba
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Череповец
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ceba не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
ну уж если напруга на ДМРВ нормальная, причём тут он...
Возможно:
Датчик работает, но на изменение потока воздуха отвечает не корректно (не пропорционально). Снимите шланг с обратного клапана вакуумного усилителя тормозов, и увидите эффект. ДВС получит не учтенный воздух.
При движении, когда мы выключаем скорость, и закрываем дроссельную заслонку - отпускаем педаль газа, контроллер прекращает подачу сигнала к форсункам, и происходит торможение двигателем - в цилиндры топливо не подается до снижения оборотов.
Регулирует процесс контроллер от датчиков, в зависимости от оборотов двигателя, положения заслонки, скорости (отсоедините провод от клеммы 53 контроллера и плавания оборотов не будет).
При движении автомобиля с выключенной передачей, ДВС работает как и при стоянке (отличие - сигнал от датчика скорости), при этом обороты плавают, так в чем же дело!

За обороты отвечают у нас воздух и топливо, точнее пропорция их. Информация берется от:
1 ДМРВ (сигнал количества воздуха)
2 ДПДЗ ( задание на мощность - количеств топлива в цилиндры)
3 Кислородный датчик (качество сгорания - как обратная связь. Корректор топлива в цилиндры)

Управляющий элемент - Форсунки, РХХ, и заслонка дросселя.

Так как холодный запуск без проблем (даже при -30), то топливную систему можно отбросить. Температурный датчик не беру, так как при холодном двигателе обороты не плавают. Остается не много.

Обороты плавали когда:
1 Двигатель прогрет (РХХ закрыт, подача топлива по замкнутому кругу)
2 Температура на улице меньше (приблизительно) - 10
3 При скорости больше 5 км/ч

Возможные неисправности:
1 Подсос воздуха в воздушной системе (проверил, все хорошо)
2 Неисправность клапана продувки адсорбера (не проверял, не знаю как)
4 Неисправность или загрязнение (подклинивание) РХХ (прочистил)
5 Загрязнен дроссельный узел (прочистил)
6 Неисправность ДМРВ (промыл)
7 Неисправность ДПДЗ (не менял, но показатели при проверке в норме)

Что же еще. Может что то упустил?

Да, не проверил, когда плавали обороты, напряжение сети как?
Ceba вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2012, 14:56   #3
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Ceba Посмотреть сообщение
При движении, когда мы выключаем скорость, и закрываем дроссельную заслонку - отпускаем педаль газа, контроллер прекращает подачу сигнала к форсункам, и происходит торможение двигателем - в цилиндры топливо не подается до снижения оборотов.
когда передача нейтральная никакого торможения двигателем не происходит и топливо подаётся в котлы как на ХХ(да в принципе это практически и есть ХХ) это даже мой 8 летний племяш знает

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ceba Посмотреть сообщение
При движении автомобиля с выключенной передачей, ДВС работает как и при стоянке (отличие - сигнал от датчика скорости), при этом обороты плавают, так в чем же дело!
кстати если вырубить потребители то лично у меня не плавают

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ceba Посмотреть сообщение
Обороты плавали когда:
1 Двигатель прогрет (РХХ закрыт, подача топлива по замкнутому кругу)
как закрыт??? при движении накатом??? ДЗ закрыта, РХХ закрыт, воздух то как в горшки попадает???
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 23.02.2012, 18:21   #4
Ceba
Новичок
 
Аватар для Ceba
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Череповец
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ceba не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
когда передача нейтральная никакого торможения двигателем не происходит и топливо подаётся в котлы как на ХХ(да в принципе это практически и есть ХХ) это даже мой 8 летний племяш знает
Я не про передачу. Не корректно написал. Снижаем (не выключаем) скорость, конечно же со включенной передачей.

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
как закрыт??? при движении накатом??? ДЗ закрыта, РХХ закрыт, воздух то как в горшки попадает???
РХХ скажем в положении холостого хода. Воздух поступает в обход РХХ и заслонки через отверстие 1,5 мм вентиляции картера. Наверное меется зазор между клапаном РХХ и посадочным местом.

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
АЦП ДМРВ в состоянии покоя после промывки уменьшились???
АЦП ??? Если напряжение, то нет. Но у меня тестер старый, с большой погрешностью, поэтому точно не скажу. Напряжение плавает +- 0,5 v

Последний раз редактировалось Ceba; 23.02.2012 в 18:53.
Ceba вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2012, 02:27   #5
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Ceba Посмотреть сообщение
Я не про передачу. Не корректно написал. Снижаем (не выключаем) скорость, конечно же со включенной передачей.



РХХ скажем в положении холостого хода. Воздух поступает в обход РХХ и заслонки через отверстие 1,5 мм вентиляции картера. Наверное меется зазор между клапаном РХХ и посадочным местом.



АЦП ??? Если напряжение, то нет. Но у меня тестер старый, с большой погрешностью, поэтому точно не скажу. Напряжение плавает +- 0,5 v
РХХ при холостом ходе полностью не закрывается, так как количество шагов примерно - 30-40.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2012, 18:05   #6
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
РХХ при холостом ходе полностью не закрывается, так как количество шагов примерно - 30-40.
кстати если ДУ промыть, то по идеи должны стать 20...25

Добавлено через 3 минуты
по поводу плавающих... щас потеплело и перестали плавать почти вообще...исключения: качусь на нейтрали - стабильные и с печкой и с фарами, если правда включить обогрев стекла и зеркал, то начинают. также плывут елси движком тормозить долго, например на 4-ой до 40 км/ч
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 24.02.2012, 23:41   #7
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
кстати если ДУ промыть, то по идеи должны стать 20...25
Думаю 27-29 минимум будет.... всё в теории, и не факт что от чистоты ДУ зависит, у меня на 12ке 1,5л 16кл и у отца на Приоре с 16кл 27-28, у обоих мозги Ителмовские.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.