Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 23:48   #268
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
при -28 заносил этот Аком домой, после прогрева замерил напругу 12,15-12,20.. но машину заводит.. предположительно дохнет одна из 6 банок, в принципе я это и предполагал после того как два раза его в ноль убивал.
Возможно АКБ не заряжена полностью (разность плотности в банках быть не должно). Да и при отрицательных температурах (-20*С) АКБ не принимает заряд. Проверь плотность в каждой банке, заряди АКБ как советует производитель. Контролируй окончание заряда замером плотности - в конце заряда должна быть одинаковая (и неизменная в течении 1-2 часов) во всех банках (1,27-1,285 г/см³). Ток заряда неизменный - 2,75А для 55А*ч., т.к. чем меньше ток - тем глубже заряд. Этим способом можно выровнять плотность в банках.
При U на не нагруженной АКБ менее 12,6В - АКБ также необходимо заряжать внешним ЗУ. На машине полного заряда кальциевой батареи не будет, т.к. для полного заряда нужно ЗУ с U не менее 16 В.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх