Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 19:37   #261
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
если электролит не проливался, то добавлять туда можно только воду а не электролит.
Не совсем так. Электролит доливать можно и нужно, но только для корректировки плотности на полностью заряженном АКБ. Специально продается корректирующий электролит 1,40. http://www.priorovod.ru/showpost.php...90&postcount=4
Во всех прочих случаях доливается вода.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 19:41   #262
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Не совсем так. Электролит доливать можно и нужно, но только для корректировки плотности на полностью заряженном АКБ. Специально продается корректирующий электролит 1,40. http://www.priorovod.ru/showpost.php...90&postcount=4
Во всех прочих случаях доливается вода.
Я в принципе и подчеркнул,, если не выливался!!! А если он не выливался то и плотность будет норм..
Region116rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 19:44   #263
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
А если он не выливался то и плотность будет норм..
Да, нормальная для большинства. Но, на заводе плотность делают 1.26-1,27, а если живешь на Севере и машина на улице стоит, то плотность надо поднимать до 1,30.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2012, 20:25   #264
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
если живешь на Севере и машина на улице стоит, то плотность надо поднимать до 1,30
вот с этим
согласен
Region116rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 15:21   #265
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Изображений: 18
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Перед командировкой зарядил аком, оставил дома до приезда. Через 20 дней померил напряжение: 12.85 В. Думаю не плохо
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2012, 09:17   #266
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Перед командировкой зарядил аком, оставил дома до приезда. Через 20 дней померил напряжение: 12.85 В. Думаю не плохо
при -28 заносил этот Аком домой, после прогрева замерил напругу 12,15-12,20.. но машину заводит.. предположительно дохнет одна из 6 банок, в принципе я это и предполагал после того как два раза его в ноль убивал.
Region116rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2012, 22:04   #267
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Перед командировкой зарядил аком, оставил дома до приезда. Через 20 дней померил напряжение: 12.85 В. Думаю не плохо
Паактика показывает, что напряжение не самое главное, даже на отключенном АКБ от бортовой сети на долгие часы.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 23:48   #268
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
при -28 заносил этот Аком домой, после прогрева замерил напругу 12,15-12,20.. но машину заводит.. предположительно дохнет одна из 6 банок, в принципе я это и предполагал после того как два раза его в ноль убивал.
Возможно АКБ не заряжена полностью (разность плотности в банках быть не должно). Да и при отрицательных температурах (-20*С) АКБ не принимает заряд. Проверь плотность в каждой банке, заряди АКБ как советует производитель. Контролируй окончание заряда замером плотности - в конце заряда должна быть одинаковая (и неизменная в течении 1-2 часов) во всех банках (1,27-1,285 г/см³). Ток заряда неизменный - 2,75А для 55А*ч., т.к. чем меньше ток - тем глубже заряд. Этим способом можно выровнять плотность в банках.
При U на не нагруженной АКБ менее 12,6В - АКБ также необходимо заряжать внешним ЗУ. На машине полного заряда кальциевой батареи не будет, т.к. для полного заряда нужно ЗУ с U не менее 16 В.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2012, 15:13   #269
nikolai1975
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Алтайский край,Верх-Суетка
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikolai1975 не успел проявить себя
Re: Штатный акум.

Приветствую всех!Перечитал форум,но похожей ситуации не нашёл,поэтому наверное лучше спросить.Купил Приору в конце июня 2011г,АКБ "Акком",сначала всё гладко шло,запуск норм!Потом правда магнитола стала отключаться во время работы стартера,думаю может мало ездил,подразрядился,на больших перегонах нагоню,а там и ТО не за горами.В батарейку не лез,думаю предпродажка была и всё такоеИ вот за день до ТО-1 АКБ померла,отказавшись от пуска двигателя.Зарядив,поехал на сервис,пожалился на проблему.Исправить обещали в 5 сек,ситуация знакома,говорят,он у тебя "пустой",уровня электролита нужного нет.Ща водички плюхнём и ОК!Я намекнул было про ареометр и плотность,на что последовал ответ:Твой не первый,там плотность в норме,только уровня нет.Короче, обслужили и выпихнули за ворота.А через дней пять АКБ вновь померла.Зарядил я её и полез ареометром за пробой.Был,как говорится в "Афиге":Во всех банках плотность была до неприличия низкой ,а именно 1,11 !!!!Подозреваю,что помимо недостаточного уровня электролита в моей АКБ не было и нужной плотности,а туда ещё и водички добавили.Выбрал электролит,сколько мог,долил 1,42,доведя до 1,27,на автомобиле перемешался постепенно,понизился до 1,23,операцию повторил,зиму проездил без проблем и успокоился было.Сегодня стал вяло крутить стартер,зарядил до отсечки после долгой поездки(АКБ тёплая была и заряд брала)-плотность 1,23.А теперь собственно вопрос.Понижение плотности-это длительный процесс постепенного выхода из моей изначальной низкой плотности 1,11 или АКБ капут приходит?Как думаете,более опытные коллеги,стоит и дальше повышать плотность или цыганам на свинец его сдать!)В первой машине АКБ прослужила 7(!!!) лет,правда с декабря по март не эксплуатировал,снимал,обсл уживал и хранил как надо.Поэтому и не ждал подобной падлы от вновь приобретённой техники.Пожалуйста,подскаж ите,кто что думает!
nikolai1975 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2012, 15:26   #270
Антоха_45
Втянувшийся
 
Аватар для Антоха_45
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: г. Курган
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 39 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 16
Антоха_45 имеет великолепную ауру вокруг себяАнтоха_45 имеет великолепную ауру вокруг себяАнтоха_45 имеет великолепную ауру вокруг себяАнтоха_45 имеет великолепную ауру вокруг себяАнтоха_45 имеет великолепную ауру вокруг себяАнтоха_45 имеет великолепную ауру вокруг себяАнтоха_45 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Штатный акум.

Цитата:
Сообщение от nikolai1975 Посмотреть сообщение
Приветствую всех!Перечитал форум,но похожей ситуации не нашёл,поэтому наверное лучше спросить.Купил Приору в конце июня 2011г,АКБ "Акком",сначала всё гладко шло,запуск норм!Потом правда магнитола стала отключаться во время работы стартера,думаю может мало ездил,подразрядился,на больших перегонах нагоню,а там и ТО не за горами.В батарейку не лез,думаю предпродажка была и всё такоеИ вот за день до ТО-1 АКБ померла,отказавшись от пуска двигателя.Зарядив,поехал на сервис,пожалился на проблему.Исправить обещали в 5 сек,ситуация знакома,говорят,он у тебя "пустой",уровня электролита нужного нет.Ща водички плюхнём и ОК!Я намекнул было про ареометр и плотность,на что последовал ответ:Твой не первый,там плотность в норме,только уровня нет.Короче, обслужили и выпихнули за ворота.А через дней пять АКБ вновь померла.Зарядил я её и полез ареометром за пробой.Был,как говорится в "Афиге":Во всех банках плотность была до неприличия низкой ,а именно 1,11 !!!!Подозреваю,что помимо недостаточного уровня электролита в моей АКБ не было и нужной плотности,а туда ещё и водички добавили.Выбрал электролит,сколько мог,долил 1,42,доведя до 1,27,на автомобиле перемешался постепенно,понизился до 1,23,операцию повторил,зиму проездил без проблем и успокоился было.Сегодня стал вяло крутить стартер,зарядил до отсечки после долгой поездки(АКБ тёплая была и заряд брала)-плотность 1,23.А теперь собственно вопрос.Понижение плотности-это длительный процесс постепенного выхода из моей изначальной низкой плотности 1,11 или АКБ капут приходит?Как думаете,более опытные коллеги,стоит и дальше повышать плотность или цыганам на свинец его сдать!)В первой машине АКБ прослужила 7(!!!) лет,правда с декабря по март не эксплуатировал,снимал,обсл уживал и хранил как надо.Поэтому и не ждал подобной падлы от вновь приобретённой техники.Пожалуйста,подскаж ите,кто что думает!
у меня на первом ТО сделали тоже самое, потом сам пытался поднять плотность, но ее похоже на этом аккумуляторе не поднять. зимой он не однократно замерзал в лед, но как ни странно до сих пор не умер и летом на нем можно ездить, но изредка приходится производить подзарядку. В итоге в прошлом году когда он снова разрядился пришлось купить новый. машину эксплуатирую с августа 2009г.
Антоха_45 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.