Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 11:04   #162
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
аккумулятор не обслуживаемый
Это на нём так написано? Пробки есть? Что за модель АКБ?
Цитата:
Сообщение от Doc_er Посмотреть сообщение
Т.е. с периодической тренировкой акб ничего с ним при таком напряжении в бортовой сети не случится? При каком мин напряжении акб надо его поддержать?
Для нормальной работы таких АКБ требуется 13,8-14,4В
Заряжают их алгоритмом IUIoU.

Для современных, герметичных АКБ (не обслуживаемые, включая гелевые), разработан щадящий алгоритм IUIoU. Суть в том, что на первом этапе стаб. ток 1/10 ёмкости (напряжение в процессе заряда растёт), до напряжения эксплуатации (14.4-14.6), второй этап стабилизированное напряжение 14.4-14.6 (ток сам падает, до 1/50 ёмкости), третий этап стабилизированный ток 1/50 ёмкости (напряжение само растёт), до максимального напряжения (16.0-16.5 Вольта), далее выход из процесса заряда (выключение заряда), до напряжения хранения 13.6 Вольта, далее стабилизированное напряжение хранения 13.6 вольта (хранение, бесконечно долго).

Более подробно тут: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх