Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 18:13   #10
lawyer717
Завсегдатай
 
Аватар для lawyer717
 
Регистрация: 20.12.2011
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
lawyer717 станет известным достаточно скороlawyer717 станет известным достаточно скороlawyer717 станет известным достаточно скоро
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

"ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ, ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ"


Пацаны, вообщем гонял сёдня местному спецу-электрику (по гарантии в другом автосалоне). Кстати с утра благополучно троила, приехал в сервис - мурлыкает)))
Подключили скан, ошибок куча - пропуски зажигания 1,2,3,4, датчик распредвала что-то там тоже выдавал, проанализировал, говорит что всё эта байда происходит в диапазоне температуры 60-70*. В итоге проверили зажигание - норм, компрессия 12, 12,5, 13, 14, (говорит допустимо), провода в норме, подача топлива тоже норм. Повсему эти элементы исключены.
Его предположения, что скорее всего трабл с Катушкой зажигания. Решили, что возьму у товарища Катушку покатаю месяцок, посмотрю. А потом мозги ещё переставлю, если не поможет. Ещё думаю, в ближайшее время нада клапана отрегулировать, чёт всё равно не нравится мне эт компрессия... Будем экспериментировать!

Кстати обсуждали, что всё чаще в данных случаях проблемой становятся - направляющие клапанов (несоосность по-моему). Говорит, что тоже хотел проверить эту версию на одной машинке, даже звонил на завод, советовался, подтвердили что и такое быть может, однако как дошло дело до слесарей - идею похоронили)) нах не нужно - работы хватает...
lawyer717 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх