25.02.2012, 16:38
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2011
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
1.как только материал пыльника на подшипнике начнёт "подсыхать" в виду старения материала(это уже от материала), из него и начнёт вылетать смазка. Визуально этого не увидеть нельзя: пыльник будет облеплен большим количеством грязи. В таком случае-замена ролика однозначна.
2 визуальный контроль движения ленты ремня. Здесь, собственно, ширина ленты ремня=следу от ремня на шестернях и роликах. Если ширина следа становится больше-значит, в данном месте подшипних люфтит.
3. Трубочка-любая абсолютно гибкая трубка, около 70-100см. я, например, использую кислородного рукава d=6мм кусок, валяющийся в гараже. Вставил в ухо, второй конец-при работающем движке подношу к вращающимся частям. Лишние звуки услышать-не проблема.
Зы. К предыдущему моему посту я забыл про помпу, на которой в 50тыков обнаружил люфт. Но, посоветовавшись с Gyzmi58, не стал менять, продолжив наблюдение за узлом. Итог-как вращалась без заеданий, так и крутится до сих пор. На 140тыках, если доживу, буду очередной раз менять ОЖ.
|
Спасибо за инструкцию, интересный у Вас метод, будем пробовать.
Ремень самое главное не надо снимать, не очень хочется туда сюда его дергать как vlixup
|
|
|