Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 11:13   #11
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Pirat-37 Посмотреть сообщение
"-визуальный осмотр на предмет подтёков смазки из подшипников;"
Из подшипников ни чего подтекать не может (ИМХО), вы наверное про сальники имели ввиду? Утечку моторного масла?
"Далее запуск и визуальный контроль движения ремня по шестерням и поверхностям роликов (т.о. я обнаружу наличие люфтов);"
Что визуально видно будет люфт подшипника ролика?
Вы как vlixup ремень не снимаете чтобы люфт обнаружить?
А как через трубочку прослушать? Что за трубочка?
1.как только материал пыльника на подшипнике начнёт "подсыхать" в виду старения материала(это уже от материала), из него и начнёт вылетать смазка. Визуально этого не увидеть нельзя: пыльник будет облеплен большим количеством грязи. В таком случае-замена ролика однозначна.
2 визуальный контроль движения ленты ремня. Здесь, собственно, ширина ленты ремня=следу от ремня на шестернях и роликах. Если ширина следа становится больше-значит, в данном месте подшипних люфтит.
3. Трубочка-любая абсолютно гибкая трубка, около 70-100см. я, например, использую кислородного рукава d=6мм кусок, валяющийся в гараже. Вставил в ухо, второй конец-при работающем движке подношу к вращающимся частям. Лишние звуки услышать-не проблема.

Зы. К предыдущему моему посту я забыл про помпу, на которой в 50тыков обнаружил люфт. Но, посоветовавшись с Gyzmi58, не стал менять, продолжив наблюдение за узлом. Итог-как вращалась без заеданий, так и крутится до сих пор. На 140тыках, если доживу, буду очередной раз менять ОЖ.
VLAD36RUS вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.