Вот видео моего разгона:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=5w5LdJXbF3Q
Старт с холостых. Выхлоп весь 51 мм Стингер.
И еще про валы 42/045 9,3 и 264-270 - один человек на форуме писал мне отзыв по ним: " Ставили такие фалы на 2114 от супер-авто с 124 двиг. Паук 4-2-1 длинный типа нуджиновского + остальной выхлоп прямоток 51 мм + рес типа теам-80 и все!! Ехала такая машина на говнорезине Пантеза 15" около 15 сек!" говорит что судя по тому как он едет то там 130+лс. ДЗ и форсунки- сток!!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
При прогреве тебя обороты не напрягают? Почему они в пробке или где-то еще они должны напрягать? Способность заводиться, да ХХ зависят от настройщика.
С увеличением объема, можно будет настроить стабильный ХХ чуть ниже.
|
Вот я тоже при заводке выхожу слушаю, сажусь и опять слушаю и думаю как он может напрягать, не 2000-2500 тыс же!)) 1300-1400 даже ровно работает при заводке холодного и не напрягает) Вся машина в СПЛЭНе 8мм ,даже когда едешь по трассе то до 4000 об не напрягает, вот выше 4тыс уже как в самолете гул.
Спасибо дружище! А у тебя на каждый день машинка? И сколько на ней ХХ?
Я вот тоже думаю что на одних валах не остановлюсь, под дальнейшие доработки 47/050 очень хорошо подходят.