Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2012, 16:28   #439
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Вот видео моего разгона: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=5w5LdJXbF3Q
Старт с холостых. Выхлоп весь 51 мм Стингер.
И еще про валы 42/045 9,3 и 264-270 - один человек на форуме писал мне отзыв по ним: " Ставили такие фалы на 2114 от супер-авто с 124 двиг. Паук 4-2-1 длинный типа нуджиновского + остальной выхлоп прямоток 51 мм + рес типа теам-80 и все!! Ехала такая машина на говнорезине Пантеза 15" около 15 сек!" говорит что судя по тому как он едет то там 130+лс. ДЗ и форсунки- сток!!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
При прогреве тебя обороты не напрягают? Почему они в пробке или где-то еще они должны напрягать? Способность заводиться, да ХХ зависят от настройщика.
С увеличением объема, можно будет настроить стабильный ХХ чуть ниже.
Вот я тоже при заводке выхожу слушаю, сажусь и опять слушаю и думаю как он может напрягать, не 2000-2500 тыс же!)) 1300-1400 даже ровно работает при заводке холодного и не напрягает) Вся машина в СПЛЭНе 8мм ,даже когда едешь по трассе то до 4000 об не напрягает, вот выше 4тыс уже как в самолете гул.
Спасибо дружище! А у тебя на каждый день машинка? И сколько на ней ХХ?
Я вот тоже думаю что на одних валах не остановлюсь, под дальнейшие доработки 47/050 очень хорошо подходят.
amax1583 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх